Новый Chevrolet Corvette получит активный передний сплиттер

Согласно опубликованной патентной заявке, разветвитель, располагающийся под передним бампером сможет автоматически изменять свое положение в пространстве, дабы оптимизировать воздушный поток.

Комментировать
Поделиться:
Новый Chevrolet Corvette получит активный передний сплиттер
 Американский концерн General Motors, в состав которого входит компания Chevrolet, подал патент на активный передний сплиттер. Примечательно, что в качестве модели на опубликованных изображениях используется спортивное купе Chevrolet Corvette. Таким образом, эти снимки могут быть намеком на то, что подобный «умный» сплиттер будет доступен на новом поколении модели со средним расположением двигателя. Данные изображения были предоставлены изданием Mid-Engine Corvette, за что им отдельное спасибо.
   
Судя по этому патенту, наряду с обычным сплиттером, автомобиль будет иметь второй подвижный сплиттер, который будет управляться электродвигателями. Множество датчиков и специальное программное обеспечение будет определять, когда и как стоит его перемещать в пространстве.

  Регулируемый сплиттер сможет вращаться, наклоняться, двигаться вверх и вниз. Каждое из этих изменений могло бы внести различные изменения в воздушный поток, проходящий под транспортным средством. Наиболее очевидная функция сплиттера заключается в увеличении прижимной силы, дабы переднюю часть автомобиля опустить пониже к дороге. Эта технология может так же противостоять эффекту подъема на высоких скоростях.


  Кроме того, возможность наклона позволяет регулируемому сплиттеру изменять поток воздуха из стороны в сторону, чтобы влиять на управляемость автомобиля.

  Как и в случае любого патента, нет никаких гарантий, что эта технология может быть запущена в производство. Тем не менее, General Motors явно заинтересован в активной аэродинамике – ранее было подано несколько патентов на различные реализации этой системы. 


    Не так давно, наше издание писало о том, что в интернете была опубликована "свежая" информация о новом поколении спортивного купе Chevrolet Corvette C8.

Сегмент D первый раз на российском авторынке стал популярнее C-сегмента

По итогам февраля автомобили класса D обошли своего главного конкурента и заняли третье место в общем рейтинге.

Специалисты агентства «АВТОСТАТ» провели анализ продаж автомобилей по сегментам за февраль 2019 года. Традиционно для последнего времени в лидерах по продажам находятся автомобили в кузове SUV и машины сегмента B (компактный класс). На долю таких авто пришлось более 80% продаж в феврале.  А вот обладатель третьего места сменился – теперь его занимают автомобили класса D (семейные автомобили). За месяц в России было продано 7,3 тыс. машин этого класса, что на 26,8% больше, чем годом ранее. А вот некогда популярный у наших соотечественников C-класс откатился на четвертую строчку с результатом 7,1 тыс. реализованных авто. Этот результат сразу на 14,4% ниже, чем в феврале 2018 года.    Еще в 2012 году сегмент C был самым любимым и популярным у россиян. Эксперты объясняют его «падение» двумя причинами – общемировой популярностью кроссоверов и ростом цен на автомобили в России. Автомобили C-класса больше не являются бюджетными в России, как это было до 2014 года. Самым продаваемым автомобилем по итогам февраля в классе D стала Toyota Camry, а в классе C – Kia Ceed.  Ранее были названы десять самых продаваемых классических универсалов в России.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+