Дмитрий Козак подтвердил уход компании Ford с российского рынка

Вице-премьер отметил, что предположение о закрытии легкового подразделения компании оказалось правдой, как и выводы о продолжении работы LCV подразделения компании. Заводы в Набережных Челнах и Всеволожске закроются.

Комментировать
Поделиться:
Дмитрий Козак подтвердил уход компании Ford с российского рынка
 Еще вчера мы писали о возможном уходе компании Ford с российского рынка. Сегодня же вице-премьер Дмитрий Козак, в интервью с порталом «Коммерсант», подтвердил эту информацию. «Они сосредоточатся на развитии в сегменте легких коммерческих автомобилей, где у них уже есть успешный и высоколокализованный продукт - Ford Transit», - сказал Козак.

 Пока официального заявления о судьбе двух производственных площадок в Набережных Челнах и Всеволожске не было. Логично допустить, что заводы закроются, и в будущем будут проданы другим компаниям. Также не сообщается о решении компании по поводу сотрудников. Вице-премьер также пояснил, что на данный момент с «Соллерсом» уже обсуждается заключение СПИК, связанного с производством Ford Transit в Елабуге.

Таким образом, уже в следующем году можно предположить полное отсутствие легковых автомобилей Ford. Вполне возможно, что освободившуюся долю рынка, в основном, захватят KIA, Hyundai и LADA.



 Тем временем в компании Ford рассказали о судьбе возрожденного внедорожника Ford Bronco. Презентацию прототипа нового Bronco руководство марки организовало в рамках ежегодной встречи с дилерами.

BMW рассказал про обновленный хэтчбек 1 Series

Ожидается, что премьера немецкой новинки состоится в сентябре на автосалоне во Франкфурте. Сейчас же, прототипы автомобиля проходят финальные испытания на полигоне компании.

 Разработанное с нуля, абсолютно новое (третье по счету) поколение немецкого хэтчбека BMW 1 серии, официально будет представлено в конце этого года. Самый маленький автомобиль в модельном ряду бренда в настоящее время находится на испытательном полигоне компании в Мирамасе, на юге Франции, где проходит финальные испытания.  По словам представителей баварского BMW, долгожданная новинка находится в разработке в течение последних пяти лет, а самым большим изменением. По сравнению с нынешней версией модели, является переход на переднеприводную платформу.   Пресс-служба компании BMW опубликовала не только серию фото с закамуфлированными прототипами нового BMW 1 Series, но также раскрыла некоторые технические характеристики. В исполнении M135i xDrive, автомобиль будет оснащен самым мощным 4-цилиндровым двигателем, когда-либо установленным в BMW. Это тот же 2,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, которым оснащают кроссовер X2 M35i. Его максимальная мощность равна 302 лошадиных силы. Никаких подробностей о величине крутящего момента нет, но речь в данном случае может идти о тех же 450 Нм.   Переход хэтчбека на переднеприводную платформу позволила инженерам BMW создать более просторный салон. Задние пассажиры получают дополнительные 33 мм свободного места для ног и дополнительные 19 мм для головы. Объем «багажника» был увеличен на 20 литров и теперь равен 380 литров.    Все версии новинки получат систему BMW Performance Control (распределение крутящего момента), дополнительные стойки для повышения жесткости кузова на кручение.     Не так давно, наше издание писало о том, что компания BMW повысит рублевые цены на большинство моделей с 1 апреля.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+