По словам Ferrari, модель F8 Tributo не такая уж новая

Ferrari F8 Tributo по сути является еще одной версией модели 488. В нынешнем модельном ряду бренда она будет находится между исполнениями GTB и Pista. Через пару месяцев будет представлена полностью новая гибридная модель.

Комментировать
Поделиться:
По словам Ferrari, модель F8 Tributo не такая уж новая
 Новый итальянский суперкар Ferrari F8 Tributo был представлен на автосалоне в Женеве пару дней назад в качестве замены нынешнему 488 GTB. Автомобиль получил впечатляющие технические характеристики – уменьшение общего веса на 40 кг, 720 лошадиных сил и 770 Нм момента. Под капотом находится 3,9-литровый V8 с двумя турбинами. Спринт до первых 100 км/ч занимает 2,9 секунды, что быстрее на 0,1 с по сравнению с прежним 488 GTB. А максимальная скорость составляет 340 км/ч.
   
Это действительно шаг вперед в технологическом плане, однако Ferrari F8 Tributo на деле не является совершенно новой моделью.

Технический директор Ferrari Майкл Лайтерс прокомментировал этот момент в интервью изданию Road & Track. Небольшое отступление: в преддверии женевского автосалона 2019, на испытаниях был замечен прототип гибридного варианта модели 488. Таким образом, предполагалось, что приемник суперкара 488 будет электрифицирован и послужит новой платформой для будущих моделей Ferrari с гибридной компоновкой мотора.


  Однако, по словам господина Лайтерса, они решили выбрать в качестве замены модели 488 суперкар F8. Таким образом, вместо представления совершенно нового авто, они фактически представили еще одну версию модели 488, дабы она находилась между нынешним GTB и Pista. 

  Хорошей новостью является то, что будущая гибридная модель итальянского бреда будет совершенно новым автомобилем. Генеральный директор Ferrari Луи Кальмиери подтвердил, что гибридная модель появится через два-три месяца.





    Вот как раз про гибридную новинку от итальянского бренда, наше издание писало в одной из последних новостей.

Энтузиаст из Австралии представил 900-сильный грузовик

Познакомьтесь с этим здоровенным тягачом, который получил прозвище Filthy (переводится как мерзкий, грязный). Под его капотом находится мощный 28-литровый двигатель на 900 лошадиных сил и на 5423.3 Нм крутящего момента

 Австралия - это страна кенгуру, коал, тасманских дьяволов, невероятного BMW M3 с двигателем от японского суперкара GT-R и «золотой газонокосилки» Honda. Это отдельный мир, в котором существуют какие-то свои, не на что не похожие нормы, стандарты того, как должен выглядеть автомобиль.    Встречайте, Filthy - грузовик, который был изготовлен Майклом Лейком из компании Truckin Stainless в Брисбене, Австралия. Посмотрите на этот видеоролик, в нем это желтое чудовище начинает буксовать на месте, а через несколько секунд его уже не видно за столпами дыма от его же покрышек и выхлопных газов.    По словам господина Лейка, ему понадобилось семь лет, чтобы построить грузовик в его гараже. Он начал с покупки старого ржавого такси, медленно собирая грузовик своей мечты.   Filthy является гоночным грузовиком (куда катиться этот мир), в его салоне есть даже каркас безопасности.   Не удивительно, что многие сравнивают этого здоровяка со шмелем из-за желтой цветовой гаммы его кузова. Энтузиаст даже добавил значок автобота рядом с рулевым колесом – ну а что, тягач и впрямь имеет некоторые сходства с роботом Оптимусом Праймом.   Под капотом у космического шмеля находится мощная 4-цилиндровая 28-литровая установка Cummins с турбонаддувом, которая выдает 900 лошадиных сил и 5423.3 Нм крутящего момента. Это очень даже большой крутящий момент.  Filthy не продается – как сказал его создатель, грузовик теперь является частью семьи.     Не так давно, наше издание писало о том, что компания Western Star подготовила обновления для грузовиков серии 4700.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+