На Россию выделили только 22 Toyota Supra
Уже во второй половине этого года клиенты начнут получить свои автомобили. Пока компания не сообщает о степени спроса на новинку в РФ. Но даже малое число автомобилей при общем ажиотажном спросе показывает важность отечественного рынка.
5 марта 2019 года состоялся публичный европейский дебют возрожденной Toyota Supra в рамках женевского автомобильного салона. После 17 лет отсутствия в модельной линейке компании, автомобиль вернулся в качестве модели с особым внимание к клиентам. Еще до начала продаж в Европе выкупили всю зарезервированную квоту для местного рынка, но несмотря на это — Россия получит свои автомобили.
Всего для России в 2019 году планируется поставить 22 спорт-купе Toyota Supra, три из которых будут относиться к лимитированной серии A90 Edition 1. Выбора моторной линейки компания не предложит и решила, что нам стоит привезти только «заряженный» вариант с 340-сильным турбомотором, а также с активным спортивным дифференциалом с электронным управлением и адаптивной подвеской.
Кроме новейшей платформы, проверенного двигателя и погружения в легенду с большой историей, новая Supra и компания Toyota предлагают беспрецедентный уровень обслуживания и внимания к клиенту. Все покупатели получат персонального менеджера, обучение дрифту у профессиональных гонщиков, несколько уникальных подарков (не доступных для покупки) и другие бонусы.
Тем временем новая Toyota Corolla уже добралась до российских дилеров. Пресс-служба компании Toyota официально подтвердила информацию о старте продаж обновленной модели.
По теме
Всего для России в 2019 году планируется поставить 22 спорт-купе Toyota Supra, три из которых будут относиться к лимитированной серии A90 Edition 1. Выбора моторной линейки компания не предложит и решила, что нам стоит привезти только «заряженный» вариант с 340-сильным турбомотором, а также с активным спортивным дифференциалом с электронным управлением и адаптивной подвеской.
Кроме новейшей платформы, проверенного двигателя и погружения в легенду с большой историей, новая Supra и компания Toyota предлагают беспрецедентный уровень обслуживания и внимания к клиенту. Все покупатели получат персонального менеджера, обучение дрифту у профессиональных гонщиков, несколько уникальных подарков (не доступных для покупки) и другие бонусы.
«Supra – это воплощение всей страсти Toyota, и она возвращается в модельный ряд после 17-летнего отсутствия! Россия – приоритетный рынок Toyota. Мы очень гордимся, что будем продавать этот культовый автомобиль одними из первых», – сообщил президент ООО «Тойота Мотор» г-н Сюдзи Суга.
Тем временем новая Toyota Corolla уже добралась до российских дилеров. Пресс-служба компании Toyota официально подтвердила информацию о старте продаж обновленной модели.