Представители Rimac рассказали о серийной версии модели C_Two

Хорватский шоу-кар, который будет представлен (еще раз) на автосалоне в Женеве, получил новую арктическую белую окраску с голубыми угольными акцентами.

Комментировать
Поделиться:
Представители Rimac рассказали о серийной версии модели C_Two
 У любителей суперкаров есть много причин для волнения по поводу того, что автопроизводители начали повсеместно использовать электрификацию. В последнее время было анонсировано множество подобных автомобилей с нулевым уровнем выбросов и потрясающими техническими характеристиками. 

 Одним из них является хорватский бренд Rimac, который представил концепт суперкара C_Two почти год назад на автосалоне в Женеве. В рамках грядущего 89-ого автосалона, ребята решили снова показать свою перспективную новинку. 
   
Кузов автомобиля получил арктический белый цвет с изысканными темно-синими элементами из углеродного волокна. C-Two для Женевского автосалона 2019 года призван сказать, что у Rimac все идет по плану.


Опытные образцы электрического «зверя» уже находятся в производстве, и хорватская марка намекает на усовершенствования трансмиссии, которые должны быть внедрены в серийные автомобили в 2020 году.

  Интерьер салона также является достопримечательностью благодаря матовой углеродной тематике в сочетании с интересным цветом кожи, которой отделаны сиденья, дверные карты, руль, центральный подлокотник и даже коврики.

  Rimac пока не хочет вдаваться в подробности, касающиеся обновлений силовой установки своего суперкара. В настоящее время мы знаем, что C_Two имеет четыре электродвигателя общей мощностью 1914 лошадиных сил и мгновенным крутящим моментом в 2300 Нм. Этого достаточно, чтобы разогнаться до скорости 100 км/ч ровно за 1,85 секунды. Благодаря большой аккумуляторной батарее мощностью 120 кВт*ч, Rimac C_Two может проехать 550 километров без подзарядки.





    Не так давно, наше издание писало о том, что электромобиль Porsche и Rimac представлен на новом рендере.

На новом Mercedes CLA можно будет поиграть в игру Mario Kart

В новой версии информационно-развлекательной системы MBUX можно поиграть в игру Mario Kart. При этом можно давить на педали, крутить рулем, а из вентиляционных отверстий будет дуть воздух.

 Компьютерные гонки это здорово. Я уверен, что каждый из нас проводил, а кто-то может и до сих пор проводит большое количество часов за всевозможными симуляторами виртуальных гонок - от самых реалистичных до игр с аркадной графикой и сюрреалистической физикой.   Как вы уже догадались, речь идет о игре Mario Kart, которая является очень популярной во вселенной Nintendo.      Вы можете представить, как мы были взволнованы, когда обнаружили, что немецкий бренд Mercedes-Benz представил возможность играть в Mario Kart сидя за рулем нового седана CLA. Во время Всемирного конгресса мобильных телефонов 2019 года, проходившего в Барселоне с 25 по 28 февраля, немецкий автопроизводитель продемонстрировал обновленную модель CLA на своем стенде. Именно там были представлены последние усовершенствования касательно информационно-развлекательной системы MBUX (Mercedes-Benz User Experience), включая ряд новых приложений. Посетители выставки смогли поиграть в Mario Kart на центральном экране автомобиля.   На самом деле речь идет о SuperTuxKart, версии Mario Kart с открытым исходным кодом. Это кроссплатформенная система, работающая в системах Linux, macOS, Windows и Android и, по всей видимости, в информационно-развлекательной системе Mercedes последнего поколения.   Интересно, что играть можно не только рулем и педалями. Например, вентиляционные отверстия продувают воздух, и поток воздуха зависит от скорости автомобиля в игре. Кроме того, внутреннее светодиодное освещение в салоне переключается с красного на зеленый в начале гонки. Наконец, когда гонка начинается, ремень безопасности затягивается.     Не так давно, наше издание писало о том, что Mercedes-AMG представит в Женеве GT R в кузове родстер.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+