Bugatti опубликовал тизер возрожденного Atlantic перед дебютом в Женеве
Пресс-служба французского бренда опубликовала видеоролик, на котором показана передняя часть возрожденного из прошлого века суперкара.
Можно с уверенностью сказать, что одной из самых ожидаемых презентаций, которые будут проходить на этой неделе в рамках Женевского автосалона, по праву можно назвать появление возрождённой версии великолепного суперкара Bugatti Atlantic. В нехарактерно длинной рекламной кампании, элитная марка из Мольсайма уже делала намеки на возвращение Type 57 – это изначальное название автомобиля. Ну а этот новый тизер дает нам представление о дизайне передней части новинки. На этот раз нам предлагают трехсекундный видеоролик.
Неудивительно, что эта версия авто оснащена центральным плавником, вдохновленным оригинальным Type 57SC Atlantic, учитывая, что гиперкары Chiron и Divo также имеют этот ретро-дизайн.
С новой версий модели Atlantic, французский бренд Bugatti, вероятно, пытается выполнить первоначальный производственный цикл, так как, всего было построено четыре экземпляра, а до наших дней дожили только три из них. Пропавшую машину водил никто иной, как Жан Бугатти, перед тем, как ее подарили автогонщику компании Роберту Бенуа после его победы в гонках «24 часах Ле-Мана» в 1937 году. Автомобиль снова сменил хозяина несколько месяцев спустя, когда Бенуа передал его своему близкому другу, а также гонщику Bugatti Уильяму Гроверу-Уильямсу.
Потерянная Атлантика была включена в список автомобилей, которые были отправлены в феврале 1941 года в город Бордо во время Второй мировой войны, но что случилось с ней после этого, неизвестно. Переносясь вперед к сегодняшнему дню, похоже, что Bugatti находится на грани повторного представления четвертого автомобиля, чтобы завершить семейный портрет в 2019 году, когда компания отмечает свой 110-й день рождения.
Не так давно, наше издание писало о том, что в Сети представили полноразмерную действующую модель Bugatti Chiron из Lego.
Можно с уверенностью сказать, что новый Atlantic не перенесет дизайн оригинальной модели 1930-х годов на новый лад – Bugatti решил сделать современный взгляд на то, что многие считают самым красивым автомобилем прошлого века.
По теме
Неудивительно, что эта версия авто оснащена центральным плавником, вдохновленным оригинальным Type 57SC Atlantic, учитывая, что гиперкары Chiron и Divo также имеют этот ретро-дизайн.
С новой версий модели Atlantic, французский бренд Bugatti, вероятно, пытается выполнить первоначальный производственный цикл, так как, всего было построено четыре экземпляра, а до наших дней дожили только три из них. Пропавшую машину водил никто иной, как Жан Бугатти, перед тем, как ее подарили автогонщику компании Роберту Бенуа после его победы в гонках «24 часах Ле-Мана» в 1937 году. Автомобиль снова сменил хозяина несколько месяцев спустя, когда Бенуа передал его своему близкому другу, а также гонщику Bugatti Уильяму Гроверу-Уильямсу.
Потерянная Атлантика была включена в список автомобилей, которые были отправлены в феврале 1941 года в город Бордо во время Второй мировой войны, но что случилось с ней после этого, неизвестно. Переносясь вперед к сегодняшнему дню, похоже, что Bugatti находится на грани повторного представления четвертого автомобиля, чтобы завершить семейный портрет в 2019 году, когда компания отмечает свой 110-й день рождения.
Не так давно, наше издание писало о том, что в Сети представили полноразмерную действующую модель Bugatti Chiron из Lego.