Bugatti опубликовал тизер возрожденного Atlantic перед дебютом в Женеве

Пресс-служба французского бренда опубликовала видеоролик, на котором показана передняя часть возрожденного из прошлого века суперкара.

Комментировать
Поделиться:
Bugatti опубликовал тизер возрожденного Atlantic перед дебютом в Женеве
 Можно с уверенностью сказать, что одной из самых ожидаемых презентаций, которые будут проходить на этой неделе в рамках Женевского автосалона, по праву можно назвать появление возрождённой версии великолепного суперкара Bugatti Atlantic. В нехарактерно длинной рекламной кампании, элитная марка из Мольсайма уже делала намеки на возвращение Type 57 – это изначальное название автомобиля. Ну а этот новый тизер дает нам представление о дизайне передней части новинки. На этот раз нам предлагают трехсекундный видеоролик. 

  

 Можно с уверенностью сказать, что новый Atlantic не перенесет дизайн оригинальной модели 1930-х годов на новый лад – Bugatti решил сделать современный взгляд на то, что многие считают самым красивым автомобилем прошлого века.


Неудивительно, что эта версия авто оснащена центральным плавником, вдохновленным оригинальным Type 57SC Atlantic, учитывая, что гиперкары Chiron и Divo также имеют этот ретро-дизайн.

  С новой версий модели Atlantic, французский бренд Bugatti, вероятно, пытается выполнить первоначальный производственный цикл, так как, всего было построено четыре экземпляра, а до наших дней дожили только три из них. Пропавшую машину водил никто иной, как Жан Бугатти, перед тем, как ее подарили автогонщику компании Роберту Бенуа после его победы в гонках «24 часах Ле-Мана» в 1937 году. Автомобиль снова сменил хозяина несколько месяцев спустя, когда Бенуа передал его своему близкому другу, а также гонщику Bugatti Уильяму Гроверу-Уильямсу. 

  Потерянная Атлантика была включена в список автомобилей, которые были отправлены в феврале 1941 года в город Бордо во время Второй мировой войны, но что случилось с ней после этого, неизвестно. Переносясь вперед к сегодняшнему дню, похоже, что Bugatti находится на грани повторного представления четвертого автомобиля, чтобы завершить семейный портрет в 2019 году, когда компания отмечает свой 110-й день рождения.



    Не так давно, наше издание писало о том, что в Сети представили полноразмерную действующую модель Bugatti Chiron из Lego.

В Сирии нашли дилера продающего «новые» ситикары «Ока»

К сожалению, экспертам не удалось подтвердить или опровергнуть появившуюся информацию. Вся «соль» заключается в том, что выпуск этой модели прекратился еще в 2008 году.

 Достаточно авторитетное издание из Гонконга под названием Asia Times опубликовало интересную статью о восстанавливающемся автомобильном рынке Сирии. Об этом сообщили эксперты RG.ru, добавив, что им не удалось найти подтверждение этой информации. Однако в статье рассказывается о единственном дилере этих автомобилей, который специализируется на продаже недорогих и компактных моделей на местном рынке.  По словам зарубежного издания, автомобили стоят около 320 000 рублей по текущему курсу и являются самым доступным предложением в Сирии. "[Oka] являются одними из самых дешевых в Сирии”, - заявил в беседе с Asia Times дилер компактных российских автомобилей Риад Ходжа. - "Ни один не пришел на рынок с русскими".  Автомобили, прозванный в Asia Times «гордостью СССР» встречаются с жесткой конкуренцией на местном рынке из-за выгодных предложений от китайских производителей, таких как Brilliance и BYD. Откуда в Сирии могли появиться «новые» автомобили «ОКА» пока неизвестно. Их производство закончилось еще в 2008 году. Причем в России очень сложно найти достаточно живой экземпляр с небольшим пробегом. Возможно, что предприимчивый дилер продает восстановленные экземпляры.  Тем временем названа самая продаваемая в Москве марка подержаных авто. Интересно, что бестселлером январских продаж оказался бренд Mercedes-Benz, а вот KIA оказалась на втором месте.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+