Возрождённый бренд Hispano Suiza представил мощный суперкар

Легендарный испанский производитель кузовов Hispano Suiza рассказал о своем очередном творении, им оказался сильно модернизированный суперкар от Lamborghini.

Комментировать
Поделиться:
Возрождённый бренд Hispano Suiza представил мощный суперкар
 Maguari HS1 GTC – именно такое название получила итальянская новинка, несколько далек от роскошных лимузинов, которые компания построила в начале 20-го века. Названный в честь аиста из Южной Америки, Maguari HS1 GTC действительно летает – максимальная скорость этого суперкара, которая ограничена электроникой, составляет 380 км/ч, а на разгон с 0 до 100 км/ч необходимо всего лишь 2,8 секунды.


  Этих впечатляющих показателей удалось достичь благодаря мощному двигателю V10, который, как говорят, был позаимствован у итальянского суперкара Lamborghini Huracan. Мотор этот работает с 7-ступенчатой коробкой передач, которая передает мощность на задние колеса. Однако вместо 602 лошадиных сил, которыми может похвастать скоростная «пушка» от Lamborghini, Maguari HS1 GTC может развить впечатляющие 1085 л.с. благодаря добавлению двух турбонагнетателей.
   
Maguari HS1 GTC получил кузов из углеродного волокна. Надо сказать, что получившийся автомобиль выглядит очень даже здорово, прям Бэтмобиля какой-то.

  Сейчас, итальянская компания Hispano Suiza является детищем австрийского автомобильного дизайнера Эрвина Лео Химмеля, который возродил «забытый» бренд в 2000-х годах. Первоначально компания представляла собой нечто вроде испано-швейцарского Rolls-Royce (Hispano Suiza даже по-испански означает «испанец швейцарский») и производила авиационные двигатели, а также автомобили повышенной комфортности до того, как она постепенно распалась в 1960-х.





    Не так давно, наше издание писало о том, что первый гибридный суперкар Lamborghini дебютирует во Франкфурте.

В Сети появились первые фотографии новой Lada Vesta FL

АвтоВАЗ активно работает над небольшим «фейслифтингом» бестселлера и флагмана линейки LADA. Модель под предварительным названием Vesta FL получит слегка измененный внешний вид, а также интерьер.

 Пока подробностей о предстоящей рестайлинговой версии Lada Vesta FL не много. Но уже сейчас в Сети появились первые фотографии с заводской площадки, где было собрано несколько автомобилей по новому образцу. По предварительной информации сейчас собрано только четыре прототипа, которые готовятся к дорожным испытаниям.  По первым фотографиям можно отметить новые боковые зеркала, оснащенные электрическим приводом складывания, а также имеющие более обтекаемые формы. Помимо этого, в салоне появился новый блок управления электрическими стеклоподъемниками. Также предполагается, что серийная обновленная версия также получит пересмотренные бампера с новой решеткой радиатора и оптику с новым дизайном. Возможно изменение формы капота и крышки багажника.  Эксперты уверены и в достаточно сильной переработке интерьера, где появится новая передняя панель, центральная консоль, большой дисплей мультимедийки над передней панелью, а также новая панель приборов. Появление рестайлинговой Lada Vesta запланировано на конец 2019 года, но вполне возможно, что АвтоВАЗ перенесет выход новинки на 2020 год.  Тем временем в России стартовало производство двухтопливной LADA Largus CNG. Пресс-служба компании АвтоВАЗ сообщила нам о старте серийного производства нового фургона «Ларгус».

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+