Новости в мире / 23 Февраля, 2019 г. автор: Дмитрий Готовчик

Subaru активно занялась Россией и решила обновить дилерские офисы


Теперь клиентов будет встречать новый дизайн с пересмотренными принципами распределения зон, автомобилей, освещения, а также места для беседы с клиентами. Все это должно повысить лояльность клиентов.

 Пресс-служба компании Subaru в России сообщила о начале процесса «ребрендинга» собственной дилерской сети. В течение ближайших пяти лет во всех официальных шоу-румах будет меняться дизайн интерьера, а также принципы расстановки модельной линейки. По словам представителей компании, целью является увеличить комфорт пребывания потенциальных клиентов в их дилерских центрах.


По теме





 На данный момент по новому принципу изменен только один дилер - «Субару Центр Автозаводская» компании «У Сервис Санрайз» в Москве. Интерьер теперь отличается новой цветовой гаммой с белыми и синими цветами, а также использованием натурального дерева в отделке. Помимо этого поменялось освещение интерьера. Однако принципиальным изменением стало изменение принципа подхода к общению с клиентами. Теперь поговорить с консультантом можно в общем зале или в отдельной кабинке.

«Открытие новых дилерских предприятий, оформленных в соответствии с новыми стандартами, а также ребрендинг действующих дилерских центров позволяют нам реализовывать планы по развитию бренда Subaru в России», — заявил генеральный директор ООО «Субару Мотор» Кисимото Есики.



 Тем временем Subaru привезет в Женеву новые гибриды для европейского рынка. В рамках мартовского Женевского автосалона компания представит две модели новой линейки e-boxer. Это будут первые гибриды от Subaru на рынке «Старого света».