В Москве прошла премьера обновленного суперкара Lamborghini Huracan

Итальянский бренд решил торжественно представить спорткар с приставкой «Evo» на российском рынке. Продажи новинки стартуют уже летом, но ценник пока не разглашается.

Комментировать
Поделиться:
В Москве прошла премьера обновленного суперкара Lamborghini Huracan
 Компания Lamborghini решила подогреть интерес к обновленному спорткару Huracan Evo на Российсом рынке. Для этого была проведена специальная презентация. Где приглашенным журналистам и гостям удалось вблизи посмотреть на автомобиль, который вскоре прибудет в официальные дилерские сети.

 Как отметили эксперты, и это явно видно на фотографиях — изменений не много. Самыми заметными деталями оказались наконечники выхлопной системы, теперь установленные выше, а также новый передний бампер с интегрированным сплиттером. В общем, Evo теперь больше похож на «заряженную» модификацию Perfomante.

 Под капотом установлен форсированный мотор 5,2 литра V10 без турбины. Максимальная мощность составляет 640 лошадиных сил и 600 Нм крутящего момента. Это позволяет автомобилю разогнаться до «сотни» всего за 2,9 секунды, а максимальная скорость ограничивается отметкой в 325 км/ч.

 Особенностью модели также стало полноуправляемое шасси и система векторизации и распределения крутящего момента между всеми колесами.

К дилерам новинка поступит уже летом этого года, цена пока остается неизвестной.



 Тем временем в 2018 году продажи Lamborghini в России выросли более чем в 2 раза. В прошлом году обладателями дорогостоящих итальянских автомобилей с логотипом Lamborghini стали более 70 россиян. Чаще всего в РФ приобретали новенькие кроссоверы Lamborghini Urus.

Теперь и Hyundai отказался от участия в Женевском автосалоне

Компания заявила об отказе привозить свои новинки этой весной на европейский салон низкой конвертацией и высокой стоимостью. Сейчас будут прилагаться силы для поиска и разработки новых направлений привлечения клиентов к бренду.

 Глава пиар-отдела южнокорейского бренда Hyundai Наташа Уоддингтон заявила, что в марте 2019 года компания не будет выставлять собственный стенд на Женевском автосалоне. Это связано с устареванием формата подобных мероприятий, при высокой стоимости и низкой отдачи. Другими словами — это нецелесообразное вложение денег для посещения всех международных автосалонов. Тем не менее посетить Франкфуртский автосалон в сентябре этого года планируется.  Судя по всему, мы находимся во времена заката автомобильных салонов. Формат, скорее всего, останется жив, но его популярность будет резко снижаться. Возможно, что ряд мероприятий навсегда закроются, или перейдут на новый уровень. Помимо Hyundai в Женеву не приедут компании Volvo, Ford и Jaguar Land Rover. Стоит отметить, что братский бренд KIA все же посетит Женеву, где собирается представить несколько новинок, среди которых новые автомобили, а также технологии.  Тем временем ультрабюджетный кроссовер Hyundai Styx «подловили» перед дебютом. Корейскую новинку, чья презентация состоится на Нью-Йоркском автосалоне, фотошпионы заприметили в Индии. Серийный автомобиль от любопытных глаз скрывал «камуфляж».

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+