GFG Style представит в Женеве новый электрический супер-кросс

Джорджетто Джуджаро покажет в Женеве супервнедорожник. Автомобиль будет представлен в качестве концептуальной модели, оснащенной электрическим мотором, полным приводом и двумя местами.

Комментировать
Поделиться:
GFG Style представит в Женеве новый электрический супер-кросс
 Компания GFG Style, основанная дизайнером Джорджетто Джуджаро и его сыном Фабрицио, представит на Женевском автосалоне электрический «Кенгуру». Сам создатель автомобиля причислил будущую новинку к классу супервнедорожников. Предполагается, что максимальная скорость будет ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч, но по любой поверхности.

 Пока подробности не сообщается. Кроссовер получит двухместную компоновку, полный привод и высокий клиренс. В основу полноприводного кроссовера ляжет алюминиевый каркас и полностью карбоновый кузов.

 Если электрическому суперкроссу удастся заинтересовать потенциальных клиентов, то тираж будет строго ограничен, а выпуск будет налажен на мелкосерийном производстве практически вручную.

На прошлом концепте электрокара GFG Style Sybilla использовалась двухмоторная компоновка с суммарной мощностью 540 сил. Модель была способна разогнаться до «сотни» всего за 4,5 секунды, а максимальная скорость ограничивалась на отметке в 200 км/ч.



 Тем временем аукцион и владелец поплатились за продажу суперкара Ford GT. Спортивный автомобиль, выпущенный в ограниченной серии в 250 экземпляров, продается в комплекте с мораторием на двухлетний запрет перепродажи.

Mercedes пытается популяризировать «каблучок» Citan

Практически неизвестная модель на отечественном рынке Citan не очень популярна даже в Европе. Компания старается популяризировать автомобиль, расширив моторную линейку, а также внешний вид.

 Mercedes-Benz Citan – модель немецкого концерна, получившаяся в рамках сотрудничества с французским брендом Renault. Автомобиль является переработанной версией Kengo, но со значительно увеличенным ценником. Несмотря на трехконечную звезду и богатую отделку с оснащением продажи не впечатляют. Всего было реализовано 5 953 автомобиля, а оригинальный «каблучок» был продан более чем в 20 000 экземплярах.  Ранее предлагавшийся турбодизель OM607 (мотор Renault 1,5 dCi) отправлен на покой, и был заменен переработанной версией OM608. Двигатель теперь соответствует экологическим стандартам Евро-6, мощность увеличилась до 95 лошадиных сил и 230 Нм крутящего момента. В паре с ним предлагается «механика» на шесть ступеней.  В качестве опции предлагается стилистический пакет Red Design Package. В пакет входит специальная красная полоса по периметру автомобиля. Доплатив, клиент также получит хромированные накладки на решетке радиатора, дополнительные полоски на дверях, а также хром на пятой двери. В продаже машины с новыми дизелями ожидаются в ближайшие месяцы.  Тем временем Mercedes B-Class получил российский ценник. Немецкий концерн наконец решился привезти практичную новинку на отечественный рынок. Стоимость компактного вэна начнется от 2 070 рублей, под капотом предложат единственный 1,3-литровый мотор.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+