Aspark Owl установит новый рекорд Нюрбургринга

Японский автопроизводитель полностью электрического гиперкара построит только 50 экземпляров Aspark Owl, который полностью состоит из углеродного волокна. А вскоре новинка попробует побить текущий рекорд Нюрбургринга.

Комментировать
Поделиться:
Aspark Owl установит новый рекорд Нюрбургринга
 Возможно, вы помните электрический гиперкар Aspark Owl, который был представлен на автосалоне во Франкфурте в 2017 году. Разработка японской машины все еще продолжается, и теперь компания заявляет, что гиперкар сможет побить рекорд немецкой гоночной трассы Нюрбургринг.
   
«Возможности нашего гиперкара Aspark Owl позволяют нам нацеливаться на покорение трассы Нюрбургринг», - сказал представитель компании изданию Top Gear.


 Он также сказал, что более мощная гоночная версия гиперкара возможна, если на нее будет достаточно спроса.

  Результаты испытаний компании Aspark показывают, что гиперкар способен достигать скорости в 100 км/ч за 1,9 секунды. Официальные спецификации компании показывают, что гиперкар способен развивать скорость до 280 км/ч, а запас хода составляет всего 150 километров. Под капотом у электрического Aspark Owl находится 429 лошадиных сил мощности и 764 Нм крутящего момента. Теперь же, мощность увеличилась до впечатляющих 1150 л.с. 

  Гиперкар имеет сверхнизкую посадку. Весь кузов выполнен из углеродного волокна, а снизу имеется трубчатая рама для минимизации веса. Ребята из Aspark утверждают, что машина весит всего 850 килограммов.

 По цене в 3,1 миллиона евро или 235 026 500 рублей, будет произведено 50 экземпляров Aspark Owl, первый из которых будет выпущен в 2020 году.





    Поподробней об этом чуде японской инженерной мысли вы сможете прочитать в этой нашей статье.
29 Января, 2019 г.

Сироткин примет участие в гонках на выносливость

Российский гонщик выступит в трех оставшихся марафонах WEC согласно подписанному с SMP Racing контракту.

 Сергей Сироткин пропускающий в сезоне-2019 Формулу-1 заключил контракт с командой, выступающий в категории LMP1. В заключительных трех гонках «1000 миль Себринга», «6 часов Спа» и «24 часа Ле-Мана» он будет участвовать вместе с Егором Оруджевым и Стефаном Сарразаном. Гонщик выразил радость и благодарность за то, что ему выпала честь защищать российский флаг на российском автомобиле и в составе российской команды. «Я могу отметить наши отличные экипажи и машины, на которых мы точно сможем побороться за подиум».  Напомним, что в декабре 2018 года Сергей принял участие в тестах серии DTM на автодроме в Хересе. Результаты официально нигде не публиковались, но гонщик сообщил в пресс-релизе, что было трудно и интересно. Теперь же ему предстоит покорить марафоны 17 марта в США («Себринг»), 4 мая в Бельгии («Спа») и 16 июня во Франции («Ле-Ман»).    Другой россиянин Никита Мазепин будет проходить индивидуальные тесты в составе команды «Мерседес» на этапах Формулы-1.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+