Больше мощности: японцы привезли в Париж улучшенный суперкар Aspark Owl

На автомобильной выставке в Париже показали улучшенную модификацию электрического суперкара Owl от японской компании Aspark. Уникальный автомобиль, по заверениям его создателей, стал почти втрое мощнее.

Комментировать
Поделиться:
Больше мощности: японцы привезли в Париж улучшенный суперкар Aspark Owl
 Парижский автосалон богат на громкие автомобильные дебюты и интересные модификации уже известных авто. Так, японская компания  Aspark удивила посетителей международного мотор-шоу новой версией своего электрического суперкара Owl. Напомним, один из самых динамичных автомобилей в мире представили широкой общественности в прошлом году на автосалоне в немецком Франкфурте.

Мировой премьере предшествовали почти три года упорной работы: созданием полноприводного электромобиля японские инженеры вплотную занялись в 2014-ом. Впоследствии контрольные заезды показали, что электрический суперкар может похвастаться «взрывным» разгоном - «сотню» японский Aspark Owl набрал всего за 1,89 секунды.

 Внешний вид улучшенного Aspark Owl кардинальным образом не изменился: все тот же обтекаемый клиновидный нос, стильные «жабры» на боковинах, габаритное антикрыло, двухместный салон. А вот динамические характеристики все-таки подверглись апгрейду. Отдача электромоторов выросла с 435 лошадиных сил до 1 166 «лошадок».  Максимальная скорость по-прежнему составляет 280 км/ч, а вот снаряженная масса заметно подросла - 1500 килограммов вместо 850. Также увеличился и запас хода – отныне без подзарядки такой мощный электрокар может проехать 300 километров (ранее  говорилось о 150 км). В плюс ушла и стоимость новинки: теперь она составляет 3,1 млн евро. 

  Планируется, что Aspark Owl выпустят весьма лимитированным тиражом – всего 50 экземпляров. Первые покупатели получат свои машины уже в 2020 году. 



Ранее японская компания Honda представила обновленную версию суперкара Acura NSX

Обновленная Mazda 6 получит в России новый турбомотор

Уже в конце ноября на Российский рынок может выйти обновленная версия Mazda 6. И до сих пор подробной информации об отечественной версии не было. Однако сейчас в базе Росстандарта появился сертификат ОТТС, в котором значится новый турбомотор и дополнительное оборудование.

 Компания Mazda уже в скором времени может начать поставки обновленной «шестерки» на российский рынок. Об этом сообщало издание Авторевю со ссылкой на собственные источники. Сейчас же появился сертификат Одобрения типа транспортного средства (ОТТС) в базе Росстандарта, в котором значатся несколько интересных новинок.  Напомним, что новая версия Mazda 6 была представлена практически год назад, и модель уже продается на американском и европейском рынке, однако нашим соседям по континенту не досталось главного в обновлении — топового 2,5-литрового турбомотора. Но российская версия получит полный спектр обновлений.  Судя по информации из нового ОТТС, новый турбомотор, обладающий рабочим объемом в 2,5 литра комплектуется турбокомпрессором Mitsubishi, и уже знаком нам по модели Mazda CX9. Максимальная мощность двигателя составляет 231 лошадиная сила и 420 Нм крутящего момента, но, к сожалению, заправка допускается только бензином с октановым числом не менее АИ-95. В паре с ним будет установлена автоматическая трансмиссия на шесть ступеней.  Причем атмосферная линейка также останется на месте, но немного изменит свои характеристики. Так, мотор с рабочим объемом 2,0 литра способен развивать прежние 150 лошадиные силы, но крутящий момент немного подрос до 213 Нм (на 3 единицы). Старший атмосферный мотор теперь развивает до 194 силы и 258 Нм момента, также получив незначительный прирост.  Не остался без изменений и список дополнительного оборудования. Так, российская версия теперь дополнительно может оснащаться подогревом лобового стекла, сиденьями оснащенных вентиляцией, а также системой видообзора на 360 градусов. Разумеется, цены и точная дата прибытия в Россию обновленной Mazda 6 пока неизвестны. Актуальная версия предлагается сейчас от 1 377 000 рублей, а топовая версия стоит от 2 360 000 рублей.  Тем временем Mazda готовится представить рестайлинговую версию кроссовера CX-5, но модель получила не только легкий фейслифтинг, но и некоторые серьезные доработки. Теперь модель получит новый мотор Skyactiv-G, а также систему G-Vectoring Control Plus.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+