Появились подробности о новой версии Koenigsegg Agera RS

Известно, что новая модификация шведского гиперкара Koenigsegg Agera RS будет выпущена ограниченным тиражом в 125 экземпляров. Имя Ragnarok, связанное со скандинавской мифологией скорее всего не будет применено к этому автомобилю.

Комментировать
Поделиться:
Появились подробности о новой версии Koenigsegg Agera RS
 Шведский производитель мощных гиперкаров – компания Koenigsegg, готовит еще одну версии своего гиперкара Agera RS. Согласно сообщениям наших коллег, из шведской газеты Dagens Industri, новинка будет ограничена тиражом всего в 125 единиц. 
  
Официальная презентация должна состояться на предстоящем автосалоне в Женеве в Швейцарии, который в свою очередь начнет свою работу в марте этого года.


Известно, что новая модель будет легче и мощнее своего предшественника – Koenigsegg Agera RS. Последний может похвастаться весом всего лишь в 1 315 кг и максимальной мощностью в 1300 лошадиных сил. Под капотом у этой версии гиперкара находится 5,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом. Максимальная скорость Koenigsegg Agera RS составляет 444,6 км/ч. Можно не сомневаться, что более мощное исполнение Agera RS, которое по всей видимости не получит имя Ragnarok, будет оснащено полностью карбоновым кузовом, с лучшими аэродинамическими показателями.  

  Конечно, высокая скорость, которую может развить шведский гиперкар, несомненно, будет стоить значительно дороже, чем 2 000 000 долларов или 138 941 200 рублей, который просят за Agera RS. Тем не менее, высокая цена модели, кажется, не отпугивает богатых покупателей, и ребята из Dagens Industri утверждают, что у шведского автопроизводителя уже есть заказы для более чем половины запланированного объема производства новинки.



    Несколько дней назад, наше издание писало о том, что сделанный на заказ гиперкар Koenigsegg Agera RS1 стоит 10 миллионов долларов.

Новое поколение Mercedes S-Class получит гибрид

Немецкая компания официально подтвердила информацию, что приступила к работе над следующей генерации S-Class. Модель будет построена на отличной платформе от будущего электрокара EQ S.

 К полной электрификация концерн Daimler идет короткими, но убедительными шагами. Будущий электрический кроссовер — это всего лишь показатель о намерении войти в этот сегмент. Основная работа ведется через создание новых силовых агрегатов, включая обкатку технологий на гибридах.  Так, следующее поколение Mercedes-Benz S-Class уже готовится к выпуску, о чем официально подтвердили в компании. Особенностью модели станет широкая линейка гибридных систем, которые в дальнейшем станут основой для перехода к полностью электрическому седану EQ S. Отдельно упоминается, что модели будут построены на разных платформах.  По предварительной информации, в основе силовых агрегатов будут использованы новые 3,0- и 2,9-литровые моторы, а также 4,0-литровый агрегат для «заряженной» версии AMG. В паре с ними установят электромоторы, которые обеспечат дополнительную мощность, большой момент, а также запас хода на электричестве до 100 км пути. Также компания анонсировала полноприводную систему 4Matic нового поколения, способную перераспределять весь крутящий момент между осями. Ожидается, что новый S-класс будет использовать обновленную версию платформы MRA.  Тем временем родстер Mercedes-AMG GT R получит двигатель на 577 «лошадей». Немецкая страховая компания невольно рассекретила характеристики еще невышедшего родстера.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+