Bertone Dianchè BSS GT Cube и Dianchè BSS GT One: суперкары от неизвестной компании

Несмотря на то, что новые концепты получили достаточно известное название Bertone, ничего общего кроме названия со знаменитой итальянской компанией они не имеют. Это очередной амбициозный стартап по созданию супер-электрокара.

Комментировать
Поделиться:
Bertone Dianchè BSS GT Cube и Dianchè BSS GT One: суперкары от неизвестной компании
 Компания Flymove накануне получила лицензию на использование имени Bertone. Ранее это была знаменитая итальянская автомобильная компания, занимавшаяся дизайном и стайлингом кузовов. В Bertone занимались созданием дизайна для Abarth, Alfa Romeo, Citroën, Ferrari, Fiat, Iso Rivolta, Lancia, Lamborghini, Mercedes-Benz, Opel и Volvo.

 Сейчас британская компания Flymove решила представить два электрических суперкара. Презентация прошла на закрытом мероприятии в Милане в конце декабря прошлого года.

 Стоит отметить, что BSS GT One уже в базовой версии будет оснащаться двумя моторами с суммарной мощностью до 400 лошадиных сил. BSS GT Cube получит уже 800 лошадиных сил. По предварительной информации, самый мощный вариант сможет разогнаться до «сотни» за 2,2 секунды, при максимальной скорости в 350 км/ч.

Особенностью электрокара станет система быстрой замены разряженного аккумулятора на новые. Всего будет выпущено по 9 экземпляров каждой модели, а поставки начнутся не ранее 2020 года.



 Отметим, что через пять лет BMW может подготовить настоящий суперкар, который станет приемником текущего BMW i8, но оснастит его совершенно другим двигателем.

Hyundai Elantra Sport: внешне обычный, но хранит в себе 240 «лошадей»

Несмотря на то, что компания Hyundai уже давно представила «заряженную» версию седана Elantra Sport, но штатные 200 лошадиных сил не могут полностью удовлетворить потребности молодых людей.

 Безусловно, Hyundai Elantra Sport не самый «заряженный» автомобиль своего класса. Но уже в «базе» способен развивать до 200 лошадиных сил и 264 Нм крутящего момента. Эта мощность снимается с 1,6-литрового турбомотора, передающего момент на передние колеса через «механику» или «автомат». Однако владельцу, показавшего свой автомобиль на видео, этого было недостаточно.  Представленная тюнинг версия Elantra Sport увеличила мощность до 240 лошадиных сил, снимаемых уже с колес. Хозяин уверяет, что этого добиться достаточно просто. Придется установить новую систему выхлопа, модернизированные воздухозаборники и воздушный фильтр, а также обновить прошивку электронного блока управления двигателем.  По сравнению с обычной Elantra, версия Sport также имеет одно очень важное улучшение - независимую многорычажную заднюю подвеску, которая обеспечивает лучшую управляемость на скорости. А значит, имеет небольшой, но потенциал для быстрого вождения.  Еще одним плюсом доработки стал звук работы двигателя. Определенно — это лучшее звучание Hyundai Elanra, что мы слышали.  Тем временем конгломерат Hyundai-KIA опубликовали видеоролик, демонстрирующий будущие системы автоматической парковки и беспроводной зарядки.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+