McLaren представил совершенно новый кабриолет 720S Spider

Официальная премьера открытой версии McLaren 720S состоялась накануне, 8 декабря. Кабриолет оказался чуть тяжелее «классического» авто, однако эту разницу покупатели не почувствуют благодаря модифицированному шасси и элементам из карбона.

Комментировать
Поделиться:
 McLaren представил совершенно новый кабриолет 720S Spider

Уже будущей весной, ориентировочно – в марте, поклонники суперкаров британской компании McLaren смогут протестировать новый кабриолет, известный как McLaren 720S Spider. Стоимость открытой модификации суперкара McLaren 720S стартует с отметки 237 тысяч фунтов стерлингов (чуть более 20 млн в переводе на рубли). Известно, что новинка получит прежний мотор - 4-литровый V8 с отдачей 720 л.с., сочетающийся с «роботом» на семь ступеней.

Помимо силового агрегата, кабриолет позаимствовал у купе и его динамические характеристики. Так, первую сотню километров такое авто набирает всего за 2,9 секунды, а его максимальная скорость при разложенной крыше достигает 341 км/ч, при опущенной чуть меньше – 325 км/ч.


 
 Складную крышу 720S Spider выполнили из углеродного волокна, а в качестве опции предусмотрена также и панорамная крыша. Из-за особенностей конструкции, среди которых сложный механизм, отвечающий за работу крыши, кабриолет стал тяжелее стандартного купе. Разница составляет около 49 килограммов. Чтобы клиент не почувствовал «набор веса», модель обзавелась облегченными кузовными элементами из карбона и усовершенствованным шасси. 



 А тем временем самый быстрый гиперкар McLaren Speedtail уже проходит дорожные испытания. 

Российские автомобилисты теряют интерес к подержанным LCV

Нише легкого коммерческого транспорта с пробегом придется побороться за симпатии покупателей. Спад продаж, который аналитики зафиксировали по итогам десяти месяцев, минимален (около 1%), однако ждать развития этой тенденции явно не стоит.

Россияне, желающие стать обладателями подержанного авто из сегмента LCV, чаще всего останавливают свой выбор на моделях марки ГАЗ. На долю этого отечественного автопроизводителя приходится свыше сорока процентов всех сделок в этой нише. Так, с января по октябрь новых владельцев обрели порядка 138 200 коммерческих машин этой марки (-3%). В целом за отчетный период на российской вторичке было перепродано 340 700 LCV с пробегом. Эта цифра, по данным «АВТОСТАТ», оказалась ниже прошлогоднего показателя на 1%. Такую незначительную отрицательную динамику эксперты связывают с ростом продаж на рынке новых LCV.  Вторым по популярности становится УАЗ, чей коммерческий транспорт разошелся тиражом в 35 200 экземпляров (+6%). Третье место достается японской компании Toyota – 20 700 единиц (-3%). Это лучший результат среди иномарок. Далее с небольшим отставанием следует Volkswagen (около 20 300 штук), а последней место в ТОП-5 достается еще одному бренду из Германии - Mercedes-Benz (17 400 перепродаж).   В модельном рейтинге лидерство принадлежит ГАЗ-3302. Его результат за отчетные десять месяцев достиг отметки 80 200 машин (-4%). «Серебро» достается ГАЗ-3221 (15 300 авто), а «бронза» - Ford Transit (15 100 штук). Оставшиеся места в «пятерке» самых востребованных подержанных LCV делят между собой ГАЗ-2705 и УАЗ-3909 – 15 000 и 14 100 машин соответственно.   Напомним, ранее сообщалось, что россияне стали с меньшей охотой покупать б/у-иномарки. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+