Суперкар McLaren 720S обзавелся облегченной версией для трека

Компания McLaren представила версию суперкара 720S Track Pack. Специальная версия модели представлена специально для трековой эксплуатации, и отличается от стандартного автомобиля наличием системы записи телеметрии, а также карбоновой конструкцией.

Комментировать
Поделиться:
Суперкар McLaren 720S обзавелся облегченной версией для трека
 McLaren 720S Track Pack – новая специальная версия суперкара, выпущенная компанией специально для любителей трековой езды. Автомобиль отличается облегченной карбоновой конструкцией, а также дополнительным оборудованием, способным записывать полную телеметрию автомобиля во время поездки.

 Если быть точнее, но специальная версия получила карбоновые: крышку переднего багажника (капот), задние воздухозаборники, активный задний спойлер, а также корпуса боковых зеркал заднего вида. Использование композитных материалов позволило снизить массу автомобиля еще на 22 кг, и теперь модель весит 1 299 кг.

 Помимо нового кузовных деталей модель получила доработанную выпускную систему, новые сиденья с каркасом из карбонового волокна, другое рулевое колесо с обшивкой из черной алькантары, а также гоночные ремни безопасности. Еще одной особенностью стала система подсветки моторного отсека.



 Также McLaren 720S Track Pack получил три дополнительные камеры для системы телеметрии, позволяющие более детально анализировать результаты заездов, и качественнее проводить работу над ошибками. По мнению представителей компании — это поможет владельцам еще больше улучшить свои результаты на треке.

 Напомним, в качестве силового агрегата на автомобиле используется битурбированный двигатель V8, способный развивать до 720 лошадиных сил и 770 Нм крутящего момента. В паре с ним устанавливается роботизированная трансмиссия на семь ступеней. Это позволяет McLaren 720S разгоняться до первой «сотни» за 2,8 секунды, а до второй за 7,8 секунды. Максимальная скорость модели ограничивается отметкой в 341 км/ч.

Стоимость доработки составит практически 2 500 000 рублей. Однако в компании уверяют, что покупать пакет выгоднее, чем устанавливать все компоненты отдельно.



 Тем временем McLaren и специальное подразделение MSO представило «очень карбоновый» суперкар 600LT. Теперь автомобиль стал дороже на 123 500 долларов дороже (стоимость долларов в базе 240 000).
5 Октября, 2018 г.

Компания Holden показала виртуальный электрический гиперкар

Австралийский производитель, являющийся частью концерна General Motors, представил виртуальный концепт электрического гиперкара Time Attack, задуманный как дань первой победе марки в гонке Bathurst в 1968 году, сообщает издание Сarscoops. Гоночный автомобиль разрабатывался двумя подразделениями GM - Holden Design и Engineering.

 Представленная модель полностью создавалась в виртуальном пространстве и призвана продемонстрировать возможности команды дизайнера Ричарда Ферлаззо. Ведь с новыми, совершенно новыми технологиями, процесс проектирования меняется в корне. Благодаря инженерному подразделению, дизайнеру удалось максимально детализировать гиперкар, который с помощью визуализаторов по автодрому Mount Panorama Circuit (в Австралии).  В Holden расказали, что автомобиль был разработан для максимальной производительности. Предполагается, что будут использованы четыре электродвигателя, каждый из которых производит 335 л.с. (250 кВт). Это дало бы полноприводному гиперкару максимальную мощность 1341 л.с. (1000 кВт) и крутящий момент 3240 Нм.      Учитывая эти цифры, компания заявляет, что автомобиль сможет разогнаться до 100 км/ч за 1,25 секунды, прежде чем достигнет максимальной скорости 480 км/ч.  Time Attack планируют построить на базе карбонового монокока, с использованием целлюлозной сотовой структуры. Кроме того модель имеет некоторые компоненты из углеродного волокна и титана, а также композитный корпус из углеродного кевлара.  Хотя со стороны кажется немного странным, что Holden решил создать цифровую концепцию, главный дизайнер пояснил: «Прекращение проведения авто-шоу в Австралии оставило в некотором роде дыру в нашей автомобильной культуре. Мы потеряли площадку, на которой могли бы продемонстрировать австралийской публике нашу страсть и креативность воплощенные в физических концептуальных автомобилях».     Между тем итальянская компания Lamborghini превратила легендарный спорткар Huracan в 850-сильный гиперкар. Над авто работали мастера TR3 Performance.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+