Lamborghini Huracan превратился в гиперкар с 850 лошадиными силами

Легендарный спортивный автомобиль Lamborghini Huracan обзавелся парой сотен дополнительных «лошадей» под капотом. Итальянский суперкар перешел в класс гиперкаров после того, как специалисты TR3 Performance наградили его двойным турбированием.

Комментировать
Поделиться:
Lamborghini Huracan превратился в гиперкар с 850 лошадиными силами

Специалисты TR3 Perfomance придумали, как сделать Lamborghini Huracan еще мощнее. Велосипед изобретать не пришлось – суперкар всего лишь оснастили двойным турбонаддувом. Благодаря этой инженерной манипуляции мощность двигателя выросла с 610 л.с. до 850. Такая трансформация потребовала изменений во внешнем облике авто, а также его функционале.

Так, с приобретением дополнительных «лошадей» Lamborghini Huracan потерял часть своей вместительности: передний багажник предназначен для жидкостного интеркуллера.


 
 Кроме этого, новоиспеченный гиперкар утратил заднюю часть кузова и бампер – теперь можно без труда лицезреть элегантный двигатель, завораживающий своими совершенными линиями и пропорциями. Усовершенствованный Huracan также получил новые кованые колесные диски разной размерности - 9×20 спереди и 12,5×21 сзади.

  Справедливости ради стоит отметить, что Lamborghini Huracan неоднократно подвергался разного рода переделкам. Например, авторы одного из проектов довели мощность двигателя спортивного авто до рекордных 3 тысяч лошадиных сил. Однако именно 850-сильную версию эксперты считают наиболее пригодной для обычных дорог. 


 
  Ранее зарубежные СМИ сообщили о том, что McLaren собирается выпустить самый быстрый гиперкар – Speedtail.

ТОП-5 самых лучших гибридных авто

Электрификация автомобильного сегмента идет полным ходом, и сейчас она продвигается в двух направлениях — полностью электрические агрегаты, и комбинированные гибридные установки. Поэтому наша редакция сайта CarsWeek.ru решила составить рейтинг самых лучших гибридных автомобилей.

 Автомобильный сегмент стремительно меняется и развивается, и еще десять лет назад мы не могли представить, что будем активно обсуждать преимущества полностью электрических или гибридных автомобилей. Однако развитие технологий и постоянно ужесточающиеся экологические требования постоянно подталкивают автопроизводителей к выпуску и разработке альтернатив классическим ДВС.  Пока электрокары являются слишком дорогим транспортом для того, что бы эффективно конкурировать с классическими автомобилями, то гибридные варианты являются сосредоточением преимуществ от ДВС и электромотором. Большинство автопроизводителей стараются успеть за трендом и подготавливают собственные гибриды, экспериментируя с различными технологиями. Эксперты нашего издания CarsWeek.ru составили рейтинг самых лучших гибридных авто, доступных на современном рынке. Причем рейтинг отмечает автомобили в разных категориях.  Первое место достается самому популярному гибриду, также доступному в России. Toyota Prius недавно появился в новой генерации, получив современный дизайн и более современные технологии. Автомобиль, со стоимостью от 1 190 000 рублей, заслуживает звание самого надежного гибрида. Причем Prius может двигаться исключительно на электротяге, а средний расход бензина в городском режиме составляет 4 литра.  Второе место заслуженно отдаем кроссоверу Lexus NX 300H со стоимостью от 3 000 000 рублей. Автомобиль получил звание самого устойчивого и управляемого гибрида, отличающегося хорошими динамическими характеристиками, курсовой устойчивостью, а также неплохой проходимостью. Гибридная система позволяет экономить топливо, и даже передвигаться исключительно на электротяге, но совсем немного и не быстро.  Замкнет тройку лидеров автомобиль с самым большим запасом мощности среди гибридных автомобилей - Audi A6 Hybrid. Стоимость модели составляет от 2 685 000 рублей. Немецкий гибрид отличается отличным комбинированным движением в городской черте с движением исключительно на электротяге при малой скорости. Также модель получила суммарный крутящий момент в 1 040 Нм, что позволяет Audi A6 динамично разгоняться практически на любой скорости. Еще одной особенностью автомобиля стал комфортабельный салон в классическом стиле Audi.  Четвертое место можно смело отдать самому быстрому, стильному и дорогому гибриду BMW i8. Двухдверное купе с полторалитровым трехцилиндровым турбомотором и электродвигателем способно развивать до 250 км/ч (ограничение электроники), а разгон до «сотни» занимает всего 4,4 секунды. Расход топлива составляет всего 2,5 литра на 100 км. Причем баварский концерн BMW дает пять лет гарантии, что для гибридных автомобилей является лучшим показателем надежности.  Последнее место в нашем сегодняшнем рейтинге достанется самому комфортабельному гибриду - Porsche Panamera 4 E-Hybrid. Немецкий автомобиль от спортивного бренда не отличается особенной экономией топлива (около 8,1 литров на 100 км). Стоимость четырехместного гибрида начинается от 7 562 000 рублей. Максимальная скорость модели составляет до 278 км/ч, а запас хода при полном топливном баке и заряженной батареи составит около 1 000 км.  Также отметим, что наша редакция CarsWeek.ru решила представить собственный рейтинг ТОП-5 современных дизельных авто. В наш рейтинг попали самые лучшие автомобили на дизельном топливе, представленные в России.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+