Bugatti Divo не конец! Готовятся Chiron Superlight, Super Sport и Roadster

Только недавно мы смотрели новую новую модель Bugatti Divo, построенную на базе знаменитого гиперкара Chiron. Но сейчас появились сведения о том, что компания готовит еще три модификации — каждая со своими особенностями.

Комментировать
Поделиться:
Bugatti Divo не конец! Готовятся Chiron Superlight, Super Sport и Roadster
 Если Вы думали, что Bugatti Divo это последнее переосмысление гиперкара Chiron – то вы ошибались. По данным журнала Automobile Magazine, Bugatti работает, как минимум, еще над тремя модификациями: Superlight, Super Sport и Roadster. И все они нацелены на возведение тех или иных особенностей автомобиля на новый уровень.

 Одним из следующих автомобилем станет модель Chiron Superlight — автомобиль нацеленный на максимальное снижение массы. Помимо этого будет значительно доработана аэродинамика. После чего будет выпущена трековая версия Chiron Super Sport, на которой применят все разработки по аэродинамике и уменьшению веса, но с дополнительным уклоном на спортивное использование.

 Но самым интересным вариантом станет Bugatti Chiron Roadster. Как понятно из названия — автомобиль получит открытый верх, но станет самым медленным и тяжелым в линейке (возможно). Хотя ранее компания заявляла о том, что подобная версия никогда не будет выпущена.



 Остается увидеть, как клиенты Divo будут реагировать на эти дополнительные модели, тем более, что все три будут выпускаться в очень ограниченных сериях. Хотя не удивительно, что компания стремиться заработать как можно больше денег на быстро растущем рынке премиальных автомобилей. Уже вплотную приближаются к ней Pagani Huayras и Koenigseggs.

Конечно сейчас подробности неизвестны, но можно с уверенностью сказать, что все три версии будут оснащаться уже знакомым нам мотором W16 от Bugatti с рабочим объемом 8,0 литра. Характеристики и мощность могут быть совершенно разными, в зависимости от модели.

 Помимо этого, в Bugatti заинтересовались возможностью создать полностью электрический гиперкар. Подобная модель может появиться, но компании придется сотрудничать с Porsche или Rimac, у которых уже имеется опыт в данных разработках. 

(на фото: Bugatti Divo)



 Тем временем генеральный директор Bugatti Стефан Винкельманн отметил, что их мотор W16 c рабочим объемом 8,0 литров является «последним в своем роде», и его ждет последняя доработка.
15 Сентября, 2018 г.

BMW приглашает фанатов и владельцев автомобилей М-серии посетить «M Town»

М-отдел компании запустил новый раздел на своем официальном сайте, целью которого является объединение владельцев и поклонников Мюнхенских моделей.

 «M Town», как называет это событие BMW, является продолжением прошлогодней кампании «Too Much». Она выступает в качестве цифровой платформы для перфоманс-энтузиастов. На сайте будут опубликованы оригинальные онлайн-видео, а еще он будет функционировать как магазин мерчендайзинга. В нем также будет содержаться карта сообщества, по которой можно отыскать сообщения в социальных сетях, используя хэштеги #M_Town и #MNation. Чтобы зарегистрироваться и получить свой персональный цифровой BMW M паспорт, поклонникам необходимо будет посетить сайт bmw-m.com. Раздел «M Town» также будет использоваться для мероприятий, организованных компанией по всему миру.  «Продолжение успешной истории общения «Too Much» позволит нашим поклонникам испытать следующий уровень эмоциональной идентификации с нашим брендом, - сказал Питер Квинт, вице-президент по продажам и маркетингу в BMW M. - «M Town» представляет собой отношение к жизни, которое всегда поддерживал BMW M - полный энтузиазм, максимальная производительность и мужество быть нетрадиционными».  За последнее десятилетие BMW более чем утроил продажи моделей M и M Performance. Самые последние дополнения к ассортименту включают M2 и M5 Competition, а также предстоящие и недавно показанные X3 M и X4 M.    Кстати об «Иксах». В BMW заверили, что новый рядный двигатель с шестью цилиндрами, которым оснащаются модели, имеет довольно высокие динамические характеристики.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+