Seat Tarraco: новый флагман продемонстрировал свои возможности на видео

Компания Seat, являющаяся одним из брендов в составе концерна VAG группы, готовится к дебюту собственного нового кроссовера, который займет место флагмана. Сейчас пресс-служба компании выпустила тизерный ролик, на котором модель демонстрирует свои возможности.

Комментировать
Поделиться:
Seat Tarraco: новый флагман продемонстрировал свои возможности на видео
 Уже 18 сентября пройдет публичная демонстрация семиместного кроссовера Seat Tarraco, которому уготована судьба флагманской модели компании. Об этом мы сообщали еще в конце июля, а сейчас же бренд готовится к дебюту, и продолжает проводить тизерную кампанию для подогрева интереса к будущей презентации.

 Пресс-служба испанского бренда опубликовала первый видеоролик с участием модели Tarraco. Автомобиль по-прежнему находится в закамуфлированном виде, но уже демонстрирует свои внедорожные возможности. По словам самой компании, автомобиль был построен с таким условием, что бы преодолевать уклоны в 70 градусов и поперечные наклоны до 85 градусов. То есть, подобные характеристики говорят нам о невероятно низком центре тяжести, несмотря на то, что это кроссовер.

 Автомобиль будет построен на серийной модульной платформе от Volkswagen – MQB. Но это не значит, что мы увидим очередной кроссовер немецкого производства. Помимо уникального дизайна экстерьера и интерьера, Seat Tarraco также получит уникальную систему активной безопасности Rollover Assist. Эта система реагирует на реальную угрозу переворота, и в этом случае блокирует двери, до полной остановки, глушит двигатель и автоматически совершает звонок в экстренные службы.

 

Пока детальная информация не доступна, но предполагается, что кроссовер будет оснащаться линейкой турбомоторов с рабочим объемом 1,4 и 2,0 литра, а также двухлитровыми дизелями с различной мощностью. Самая доступная модификация будет лишена полного привода. В более дорогих версиях будет доступна адаптивная подвеска и фирменная система полного привода.
 
 В дизайне кроссовера прослеживается общая корпоративная стилистика бренда, продемонстрированная на моделях Ateca и Arona. По словам компании, интерьер будет выполнен в совершенно новом стиле, а в качестве дополнительной опции можно заказать цифровую панель приборов.



 Тем временем в Volkswagen определились с планами развития концерна и всех дочерних брендов. SEAT возьмет на себя роль самого спортивного подразделения, особенно с новым суббрендом Performance Cupra.

На российский рынок вышли новые грузовики Mercedes-Benz Actros и Arocs

Грузовое подразделение компании Mercedes-Benz, развивающееся совершенно отдельно от основной марки и концерна, представило новые грузовики для российского рынка. Теперь для покупки доступен магистральный тягач Actros и универсальный грузовик Arocs.

 За последнее время в России показывает рост не только рынок легковых автомобилей. Грузовой и коммерческий сегмент также не отстает. Поэтому не удивительно, что и в этой части происходят свои изменения, хоть и не столь стремительные. На этот раз немецкий концерн Daimler решил расширить собственную линейку моделей в России грузового подразделения Mercedes-Benz.  Теперь официально можно приобрести два новых грузовика - Actros и Arocs. Об этом сообщила пресс-служба российского представительства компании. Причем для покупки станут доступны как автомобили немецкой сборки, сошедшие с завода в Вёрте в Германии, так и машины, сошедшие с конвейера производственного завода «Даймлер КАМАЗ Рус» в Набережных Челнах.  Mercedes-Benz Actros — это новый для России магистральный тягач, разработанный с таким условием, чтобы создать максимально комфортные и надежные условия для дальних рейсов. Автомобиль имеет множество вариантов комплектаций и дополнительного оборудования. Mercedes-Benz Arocs — является универсальной платформой для автомобилей самого разного назначения — от небольших всепроходимых грузовиков, до разнообразной строительной спецтехники. Модель предлагает универсальную платформу, предназначенную для самых разнообразных целей.  Также особенностью автомобилей станет современная линейка грузовых моторов от Daimler AG. В данные моторы интегрированы фирменные системы X-Plus (более качественное и полное сгорание топлива), ассиметричный турбокомпрессор, а также турбокомпауд (добавляющий до 68 сил) в 15,6-литровых моторах. В паре с моторами будет установлена современная автоматизированная трансмиссия Mercedes PowerShift 3.  Помимо этого автомобили получат систему BlueEfficiency Power, которая увеличивает экологичность автомобилей, а также экономит до 7% топлива относительно предшественников. В качестве дополнительной опции можно будет установить систему распознающую ландшафт PPC (Predictive Powertrain Control). Это позволяет дополнительно экономить до 5% топлива на загородных трассах.  Для модели Mercedes-Benz Actros будет доступно 11 вариантов компоновки кабины, а Arocs получит 14 вариаций, отличающихся оснащением и набором дополнительных опций. Разумеется, производитель не забыл и про системы активной безопасности, в которые входит: функция автоматического экстренного торможения, удержания автомобиля в пределах полосы движения, а также множество ассистентов.  Тем временем Mercedes-Benz показал первый в истории компании полностью электрический кроссовер EQC. Под капотом новинки находится 2 электромотора, общая мощность которых составляет 408 л.с. Запас хода равен 450 км.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+