Новый гиперкар Bugatti Divo представлен официально
Компания Bugatti наконец представила новую модель Divo, являющуюся более горячей альтернативой популярного Chiron. Автомобиль построен в честь французского гонщика Альберта Диво, и будет ограничена тиражом в 40 единиц.
Модель посвящена французскому гонщику Альберту Диво, выигравшему два раза знаменитую гонку Тарга Флорио на горных дорогах Сицилии в конце 1920-х годов, выступая на автомобиле Bugatti.
В сравнении с Chiron новинка получила переработанную аэродинамику, пересмотренную подвеску, а также целый пакет опций, снижающих массу автомобиля. Если быть точнее, то модель стала более направленной на драйверские возможности, а не на максимальную скорость. Прижимная сила увеличена, подвеска и рулевое управление переработаны для увеличения управляемости и стабильности в поворотах.
Помимо этого, новый кузов обеспечивает более эффективную работу воздухозаборников, что позволяет работать тормозной системе и мотору без перегрева даже в продолжительных интенсивных режимах. Задний спойлер стал шире практически на четверть, и теперь составляет 1,83 метра. Его активная часть также может работать в роли воздушного тормоза, улучшая характеристики всей системы.
Все доработки улучшили управляемость, но значительно снизили максимальную скорость — с 420 до 380 км/ч. Это не помешало автомобилю преодолеть круг на треке Nardo на восемь секунд быстрее «стандартного» Chiron. Динамические характеристики и характеристики мотора пока не разглашаются. По всей вероятности, силовой агрегат будет аналогичен Chiron – 7,0-литровый мотор W16 с четырьмя турбинами, способный развивать до 1 500 лошадиных сил. Что позволяет гиперкару разгоняться до «сотни» всего за 2,5 секунды.
Отдельно стоит рассказать о дизайне — автомобиль стал еще более агрессивным, особенно в задней части, которая полностью пересмотрена. Задние трехмерные фонари полностью уникальны для современного мира, и они отлично гармонируют с общим стилем и «четырехствольный» выхлопной системой.
Внешний стиль полностью продолжается и внутри автомобиля. Отделка выполнена в нескольких цветах голубого и синего оттенка. Отдельно было выделено водительское место более светлым оттенком, остальная часть смотрится затемненной. Также стоит отметить наличие многочисленных декоративных элементов из анодированного металла, что гармонично вписалось в дизайн. Причем общая стилистика Chiron также осталась на месте.
Тем временем компания Milan Automotive представила первый экземпляр гиперкара RED. По словам экспертов, автомобиль вполне способен составить конкуренцию Bugatti Chiron.