Дорога длиной восемь лет: гиперкар SSC Tuatara готовится к дебюту

Компания SSC North America, большинству известная как Shelby Supercars (уже не существующая) анонсировала дебют долгожданного гиперкара. Несмотря на то, что концептуальная версия SSC Tuatara была показана еще в 2010 году — актуальности она не растеряла.

Комментировать
Поделиться:
Дорога длиной восемь лет: гиперкар SSC Tuatara готовится к дебюту
 На целых восемь лет растянулся дебют одного из самых ожидаемых гиперкаров SSC Tuatara от компании Shelby Supercars. С момента презентации концепта, компания успела обанкротиться и стать компанией SSC North America. Причем последнее упоминание о проекте было в 2014 году, когда пресс-служба объявила о готовности конвейера к серийному производству.

 На тот момент автомобиль являлся инновационным для своего времени, и обещал стать одним из самых востребованных автомобилей в своем классе. Модель получила название уникальной ящерицы туатары — имеющей невероятную скорость молекулярной эволюции, и живущую предположительно до 200 лет, что уже само по себе намекает на невероятные возможности.

 Сейчас опять появилась новая информация, обещающая дебют автомобиля на 23-26 августа 2018 года в рамках Калифорнийского шоу Monterey Car Week. SSC Tuatara примет участие в номинациях «непревзойдённый» коэффициент аэродинамического сопротивления и «беспрецедентная производительность».



 К сожалению каких-либо подробностей компания не сообщает, но судя по представленному тизеру, на котором видна завышенная задняя часть (относительно концептуального прототипа) все изменения произойдут именно с двигателем. Также обновился кокпит, и вероятно изменится дизайн передней части.

 Хотя отметим, что дизайн автомобиля восьмилетней давности от дизайнера Джейсона Кастриото до сих пор актуален и привлекателен. Этот же дизайнер известен по своим работам в компаниях Pininfarina, Bertone, Saab. Ранее предполагалось, что всего будет выпускаться около 30 автомобилей ежегодно, стоимость начнется от 1 300 000 долларов.

 Сможет ли автомобиль превзойти своих конкурентов — пока неизвестно, но радует, что ждать придется не долго — всего две недели.

 Предполагалось, что автомобиль будет оснащаться 6,9-литровым битурбированным мотором, способным развивать до 1 369 лошадиных сил и 1 735 Нм крутящего момента. Причем отметка максимальной скорости должна была достигать 444 км/ч.



 Тем временем японский бренд серьезно намеревается войти в сегмент гиперкаров. Для этого в скором будущем будет представлена серийная версия концептуальной модели Toyota GR Super Sport.
11 Августа, 2018 г.

Toyota может выпустить хот-хэтч на базе модели Corolla

В автомобильной отрасли конкуренция довольно сильна, это ни для кого не секрет. Вот и японская компания сейчас делает все возможное, чтобы оставаться на высоте. В этом ей поможет создание хэтчбека с гибридной установкой, основой для которого, как сообщает портал Carscoops, может послужить модель Corolla.

 В то время как Toyota может бросить вызов другим компактным хэтчбекам своим новым поколением Corolla, японский производитель по-прежнему пока не в силах обойти Volkswagen Golf GTI. Однако рано или поздно ситуация может измениться, ведь компания не теряет надежд выпустить «горячий» хэтчбек с частичной электрификацией. Кроме того, при создании новинки инженеры скорее всего не пойдут по традиционному пути, так что не стоит ожидать под капотом высокопроизводительный турбированный мотор с передним приводом.    Вместо него, по словам главного инженера марки Ясуши Уэда, который давал интервью другому зарубежному изданию Drive, автомобиль может обзавестись гибридной силовой установкой. Господин Уэда признал, что есть несколько вариантов, когда речь заходит о потенциальной компактной модели горячего хэтча. Но какой вариант в итоге будет - окончательно решит руководство компании.  «По мне так это замечательная идея», - ответил главный инженер, когда его спросили о такой версии автомобиля. Также он добавил: «Я должен больше исследовать данный вопрос. У нас пока нет подробного плана. Конечно, идея о будущем горячем гибриде звучит очень хорошо».  Он отметил, что хот-хэтч Corolla может использовать бензиновый двигатель внутреннего сгорания для передачи тяги на переднюю ось, тогда как на заднюю будет передаваться электродвигателем. Это несколько напоминает RAV4 Hybrid, который оснащается 2,5-литровым агрегатом и двумя электромоторами с суммарной мощностью 194 л.с.     Тем временем кроссовер Toyota RAV4 показывает хорошие результаты по реализации на российском рынке. По итогам июля он занял третье место после Hyundai Creta и Renault Duster в списке самых продаваемых кроссоверов. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+