Lamborghini опубликовала тизер на «заряженный» Aventador SVJ

Ребята из итальянской компании Lamborghini утверждают, что хардкорная версия спортивного автомобиля Aventador сможет похвастаться «лучшим» отношением веса к мощности. Вероятно, новый Aventador SVJ сможет побить рекорд Нюрбургринга, который был установлен Porsche 911 GT2 RS.

Комментировать
Поделиться:
Lamborghini опубликовала тизер на «заряженный» Aventador SVJ
 После того, как на прошлой неделе был опубликован официальный тизер, посвященный высокопроизводительной модификации модели Aventador, пресс-служба итальянского автопроизводителя опубликовала второй тизер. На этот раз, перспективная новинка «носилась» по немецкой гоночной трассе Нюрбургринг. 



 В этот раз, ребята из Lamborghini сосредоточились не на том, как же быстро автомобиль может передвигаться по трассе, а на том, что у новой, флагманской модели из Сант-Агата-Болоньезе (Италия), будет лучшее сочетание общего веса к мощности.

 Сообщается, что новый Lamborghini Aventador SVJ сможет похвастаться показателем в 2.03 килограмма на одну лошадиную силу. Такого результата можно достичь либо путем сокращения веса авто, либо путем увеличения его мощности. Зная любовь итальянцев из Lamborghini к мощности, мы все же склоняемся ко 2-му варианту. Можно не сомневаться в том, что Aventador SVJ будет легче и мощнее, чем версия Lamborghini Aventador Superveloce. По слухам, долгожданная новинка будет весить порядка 1525 килограммов или даже меньше.



  
  Что касается мощности двигателя, то можно ожидать появление под капотом наддувного 6,5-литрового мотора, мощность которого будет равна 750 лошадиных сил. Некоторые источники указывают на то, что инженеры легендарного Lamborghini увеличат мощность V12 до 780 л.с. или даже больше, хотя куда же больше. 

  Хотим отметить, что ранее выпущенные модели с логотипом Jota были выпущены в крайне ограниченном количестве. В далеком 1995 году, было выпущено всего лишь 28 экземпляров Lamborghini Diablo Jota, а в 1970 году собрали только лишь одну версию высокопроизводительной версии модели Miura. Таким образом, можно не сомневаться в том, что Lamborghini Aventador SVJ будет более эксклюзивным, чем версия SV, которая имела тираж в 600 автомобилей.



    Не так давно, журналисты нашего автомобильного издания писали о том, что Lamborghini Huracán лишился бампера, но получил больше мощности.

Кроссовер Venucia T60 появится в конце текущего года

Новый кроссовер от совместного предприятия Nissan и Donfeng выйдет на китайский рынок в четвертом квартале 2018 года. Планируется, что Т60 станет не менее популярным, чем его предшественник Т70.

 Venucia Т70 создан на платформе Qashqai первого поколения, поэтому ожидается, что новинка также будет построена на Ниссановском Кашкае. Вот только стоит вопрос: на каком именно? Один вариант предполагает платформу CMF от Qashqai нового поколения, а второй - V-Platform от Kicks. Несмотря на то, что «шестидесятка» короче «семидесятки» на 202 мм, в остальных габаритах она даже больше: длина — 4412 мм, ширина — 1820 мм (+34), высота — 1679 мм (+54), база колес — 2640 мм (+10). Таким образом, модель выглядит более агрессивной, чем предшественник.    В техническом плане пока не понятно, что именно получит новый паркетник. По слухам, это будет один из самых слабых атмосферных двигателей из моторной гаммы Qashqai: атмосферник мощностью 126 л.с., работающий в паре с 5-скоростной МКПП или вариатором.   Внешне кросс напоминает тот же Kicks. Оптика светодиодная, выхлоп имитированный раздвоенный, стойки черные. В салоне передняя панель выполнена под карбон в сочетании с «хромированным» пластиком. В наличии панорамная крыша. Информационно-развлекательная система оснащена 8-дюймовым экраном и системой навигации.  Надежды СП на новый автомобиль большие, и связано это с успехом Т70, который в прошлом году реализовали в количестве 54 153 экземпляров. В 2018 году в месяц продают по три тысячи единиц. Предполагаемая цена Venucia Т60 – 100 тыс. юаней или около 929 тыс. рублей.    Тем временем Donfeng завершает испытания нового пикапа, построенного на базе Nissan Navara. Да и внешне автомобиль также похожа на своего японского собрата.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+