В Гудвуде представили первый индийский гиперкар Vazirani Shul

Новая компания Vazirani Automotive представила в Гудвуде на Фестивале скорости свою первую модель, также являющуюся первым индийским гиперкаром. Подробностей пока нет, но автомобиль получит четыре электромотора и бензиновый турбогенератор для зарядки аккумуляторов.

Комментировать
Поделиться:
В Гудвуде представили первый индийский гиперкар Vazirani Shul
 Вчера прошло очередное открытие Фестиваля скорости в Гудвуде. В рамках данного мероприятия можно встретить интересные экземпляры тюнинга, ретро автомобили, легенд автоспорта, а также новые суперкары и первые прототипы. Новая индийская компания Vazirani Automotive решила громко о себе заявить, представив прототип собственного гиперкара с полностью электрической установкой. Новая модель под названием Shul вдвойне интересна, так как является первым представителем своего класса родом из Индии.

 Автомобиль был разработан с учетом сохранения классической концепции и стиля суперкаров, что придает ей дополнительной привлекательности. Над дизайном работала индийская компания в тесном сотрудничестве с Кадзунори Ямаути, создателем серии видеоигр Gran Turismo. К сожалению автомобиль пока существует исключительно в образе полноразмерного макета. А предположительные характеристики пока неизвестны.



 Предполагается, что Vazirani Shul получит четырехмоторную компоновку (по мотору на каждое колесо), а также аккумуляторный блок на 300 кг веса и бензиновый турбогенератор. Последний позволит значительно увеличить запас хода нового гиперкара. Разумеется, электрокар получит систему быстрой зарядки, которая позволит зарядить машину до 80% за 30-60 минут.

 В основе конструкции ляжет не монокок (как можно было ожидать), а пространственная рама из карбонового волокна, выполняющая роль несущей части автомобиля и каркаса безопасности. Все кузовные детали, вероятно, также будут изготовлены из композитных материалов. По словам главы компании и одновременно ее шеф-дизайнера Чанки Вазирани - «Перед инженерами стоит задача не удивить динамическими характеристиками, а сфокусироваться на управляемости».

Разумеется стоимость автомобиля пока не называется, а в этом году появится только тестовый прототип. Вероятно, что серийный вариант будет показан только в 2019 году.



 Тем временем McLaren готовится выпустить новый суперкар с мощным мотором, который получит название 600LT, но тогда были известны исключительно предположения, а сейчас компания рассказала подробности.

Porsche Cayenne Coupe: первые изображения серийной версии

Porsche готовится представить конкурента для Audi Q8, BMW X6 и Mercedes-Benz GLE Coupe. Об этом говорят недавно опубликованные фотографии тестового прототипа Cayenne Coupe, уже проходившего дорожные испытания на улицах общего пользования. Независимые дизайнеры решили представить дизайн автомобиля в серийном кузове.

 Фотошпионы не единственные люди, дающие нам заглянуть под ширму готовящихся к дебюту автомобилей. Многие независимые дизайнеры, используя общую концепцию компании, шпионские фотографии, а также свое воображение представляют рендерные изображения, демонстрирующие автомобили, приближённые к серийным версиям. На этот раз портал Колеса.ру представил собственное виденье будущего кросс-купе от Porsche – Cayenne Coupe.  По предварительной информации, производитель готовит новинку для конкурентной борьбы с моделями Audi Q8, BMW X6 и Mercedes-Benz GLE Coupe. По всей вероятности, в техническом плане автомобиль не будет отличаться от современной версии Porsche Cayenne представленной в прошлом году. Причем дизайн передней части также будет полностью соответствовать «стандартному» кроссоверу.  Самые заметные изменения произойдут после средней стойки. В данном месте крыша пойдет с резким уклоном, повторяя форму крыши на классических купе. Разумеется, что задние стойки приобретут больший уклон, что добавит спортивности к образу кроссовера. Судя по прошлым фотографиям и текущим рендерам, оптика останется прежней, но ниша для номерного знака будет перемещена на бампер, а на самой крышке багажника появится дополнительный спойлер.  Кузов будет выполнен исключительно в пятидверном варианте, несмотря на возможную стилистическую привлекательность трехдверного варианта. Но как показывает практика на современном рынке — трехдверки сильно упали в спросе, и подтверждением этому становится Range Rover Evoque, который лишится трехдверной модификации в новой версии. По имеющейся информации, Cayenne купе будет представлен в следующем году. Сегодня в России Cayenne можно приобрести за 4 999 000 рублей (3.0 АТ, 340 л.с.).  Тем временем спортивный прототип гибридного болида Porsche 919 Hybrid Evo под управлением пилота Тимо Бернхарда установил новый рекорд знаменитой трассы в Нюрбургринге. Причем прошлое достижение продержалось 35 лет.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+