Суперкары / 12 Июля, 2018 г. автор: Василий Компаниец

Нет ну это надо, у сингапурского гиперкара 1825 л.с. мощности!


Из официальных источников стало известно о том, что тот гиперкар, который в прошлом году был представлен в рамках Женевского автомобильного салона представителями компании Dendrobium Automotive, в ближайшее время встанет на конвейер.

 Серийное производство полностью электрического гиперкара, который был разработан инженерами сингапурской компании Dendrobium Automotive, должно начаться в ближайшее время. Ну, а в качестве производственной площадки был выбран завод в Великобритании. 

На данный момент, о серийной версии перспективной новинки известно не так уж и много, ну в частности кроме того, что электрическая силовая установка сможет развивать максимальную мощность в 1825 л.с., при этом «потолок» крутящего момента равен 2000 Нм.



   

По теме





 Гиперкар из Сингапура получит кузов, изготовленный из прочного углеродного волокна, который известен также как карбон. Сообщается, что несмотря на то, что официальная презентация 1825-сильного электрокара проходила еще весной прошлого года (на автосалоне в Женеве), разработчики утверждают, что автомобиль пока что не готов к началу производства. Собственно, именно поэтому, на данный момент так и не удалось узнать того, сколько гиперкар от Dendrobium Automotive может проехать на полностью заряженном аккумуляторе, также, как и нет данных о том, каковы же его динамические характеристики. 

 Представленный концепт, получивший название Dendrobium D-1, оснащался мощным электромотором, благодаря которому, гиперкар мог набрать первую «сотню» за 2,7 секунды, ну а максимальная скорость, которую сингапурская новинка может развить, по заверениям представителей компании равна 320 км/ч. 

 Напоследок отметим, что помимо инженеров компании Dendrobium Automotive, над разработкой сингапурского гиперкара принимали участие и специалисты из Williams Advanced Engineering, а также команды Williams Формулы-1 – известно, что они были ответственны за улучшение аэродинамических свойств общего проекта, а также «доведения до ума» электрических систем.



   Некоторое время назад, наше автомобильное издание писало о том, что компания Ferrari приступила к тестам электрифицированных автомобилей.