Компания Ferrari приступила к тестам электрофицированных автомобилей

Комментировать
Поделиться:
Компания Ferrari приступила к тестам электрофицированных автомобилей
 Как стало известно, на треке в городе Маранелло на севере Италии недалеко от штаб-квартиры компании Ferrari, началось испытание первых электрифицированных моделей спорткаров, которые могут появиться в продаже в 2019 году.

 На фото: Ferrari FXX-K Evo Ранее в компании Ferrari сообщали о том, что вплоть до 2022 года они не будут производить полностью электрические модели. Но уже сейчас итальянский бренд проводит испытание первого гибрида на треке в городе Маранелло на севере Италии недалеко от штаб-квартиры компании. Об этом стало известно благодаря зарубежному изданию Bloomberg.

 Со слов главы Ferrari Серджо Маркьонне, компания готовит совершенно новую модель спорткара, которая продемонстрирует возможности инженеров в электрификации автомобилей. По предварительной информации, данная модель станет не только «экологическим» спорткаром с недостижимым ценником, но и продемонстрирует всем поклонникам «настоящую» мощность от совмещения лучших качеств бензинового и электрического мотора.

К сожалению пока нет никакой информации о технической начинке предстоящего гибрида. Но учитывая заявление компании о «настоящей» мощности комбинированной силовой установки, в автомобиль будет установлен мощный электромотор, вероятно на заднюю ось, а также будет добавлена аккумуляторная батарея способная обеспечить запас хода до 50 км.

 На фото: Ferrari FXX-K Evo При этом, уже в 2019 году все автомобили Ferrari могут получить гибридный силовой агрегат. Как ожидается, в рамках следующего пятилетнего плана развития Ferrari, который будет представлен в сентябре, господин Маркьонне поставит цель к 2022 году удвоить прибыль компании до €2 млрд, и немалую роль в достижении этой цели будет играть производство автомобилей с гибридным двигателем.

 Также аналитики предполагают, что в скором времени компания Ferrari увеличит производство своих автомобилей практически вдвое до 15 000 единиц ежегодно. За 2017 год было выпущено всего 9 000 автомобилей. Но все же, прибыльность компании постоянно растет.

 На фото: Ferrari FXX-K Evo Тем временем, в сети появились первые фотографии новой заряженной версии Ferrari 488 GTB, которая получит приставку Pista, что с итальянского означает «трек».

 Автор: Готовчик Дмитрий
21 Апреля, 2018 г.

Обновленный суперкар Porsche 911 GT3 RS оказался самым быстрым в линейке

 Компания Porsche представила самую мощную и быструю версию собственного суперкара 911 GT3 RS, оснащенного атмосферным мотором и показавшего наилучший результат Нюрбургринга в линейке.  Новая версия суперкара Porsche 911 GT3 RS по-прежнему оснащается атмосферным мотором, однако самым мощным в модельной линейке компании. Это позволило автомобилю проехать 20,6-километровый Нюрбургрингский трек на 24 секунды быстрее предшественника – за 6 минут 56,4 секунды.  В качестве пилота был выбран постоянный тест-пилот компании Ларс Керн и гонщик Кевин Эстре. Они проехали в общей сложности четыре круга, каждый из которых был быстрее семи минут. Так, лучшее время удалось показать водителю Эстре. После испытаний он сообщил, что автомобиль по управляемости и торможению практически полностью соответствует исключительно трековой версии GT3 R.  При установлении лучшего времени на треке были использованы спортивные шины Michelin Pilot Sport Cup 2 R, к сожалению пока недоступные для свободного приобретения, однако вскоре выйдут на рынок в специальной серии для данного автомобиля. На данный момент они еще не получили официальную сертификацию в США и Европе. Аналогичные шины будут предлагаться для суперкара Porsche 911 GT2 RS в самой экстремальной версии.  Комплект резины представляет собой разноразмерные покрышки для передней и задней оси. Впереди установлены 20-ти дюймовые диски и шины с размерностью 265/35, задняя ось получили диски на 21 дюйм и резину с размерностью 325/30. Под капотом скрывается оппозитный атмосферный мотор с рабочим объемом 4,0 литра и максимальной мощностью до 520 лошадиных сил. В паре с мотором работает роботизированная трансмиссия с двойным сцеплением. Это позволяет суперкару разгоняться до первой «сотни» всего за 3,2 секунды, а максимальная скорость ограничивается отметкой в 312 км/ч.  В прошлом году 700-сильный Porsche 911 GT2 RS установил рекорд Нюрбургринга, проехав трек за 6 минут 47,3 секунды.  Тем временем, представленный некоторое время назад полностью электрический универсал Porsche Mission E Cross Turismo, который в свою очередь построен на базе электроседана Mission E, даёт представление о том, как же будут выглядеть будущие модели немецкого автомобильного бренда.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+