Нет ну это надо, у сингапурского гиперкара 1825 л.с. мощности!

Из официальных источников стало известно о том, что тот гиперкар, который в прошлом году был представлен в рамках Женевского автомобильного салона представителями компании Dendrobium Automotive, в ближайшее время встанет на конвейер.

Комментировать
Поделиться:
Нет ну это надо, у сингапурского гиперкара 1825 л.с. мощности!
 Серийное производство полностью электрического гиперкара, который был разработан инженерами сингапурской компании Dendrobium Automotive, должно начаться в ближайшее время. Ну, а в качестве производственной площадки был выбран завод в Великобритании. 

На данный момент, о серийной версии перспективной новинки известно не так уж и много, ну в частности кроме того, что электрическая силовая установка сможет развивать максимальную мощность в 1825 л.с., при этом «потолок» крутящего момента равен 2000 Нм.



   
 Гиперкар из Сингапура получит кузов, изготовленный из прочного углеродного волокна, который известен также как карбон. Сообщается, что несмотря на то, что официальная презентация 1825-сильного электрокара проходила еще весной прошлого года (на автосалоне в Женеве), разработчики утверждают, что автомобиль пока что не готов к началу производства. Собственно, именно поэтому, на данный момент так и не удалось узнать того, сколько гиперкар от Dendrobium Automotive может проехать на полностью заряженном аккумуляторе, также, как и нет данных о том, каковы же его динамические характеристики. 

 Представленный концепт, получивший название Dendrobium D-1, оснащался мощным электромотором, благодаря которому, гиперкар мог набрать первую «сотню» за 2,7 секунды, ну а максимальная скорость, которую сингапурская новинка может развить, по заверениям представителей компании равна 320 км/ч. 

 Напоследок отметим, что помимо инженеров компании Dendrobium Automotive, над разработкой сингапурского гиперкара принимали участие и специалисты из Williams Advanced Engineering, а также команды Williams Формулы-1 – известно, что они были ответственны за улучшение аэродинамических свойств общего проекта, а также «доведения до ума» электрических систем.



   Некоторое время назад, наше автомобильное издание писало о том, что компания Ferrari приступила к тестам электрифицированных автомобилей.

Rezvani официально представил внедорожник Tank Military Edition

Уже достаточно давно в сети был рассекречен новый бронированный внедорожник Rezvani Tank. Но тогда был продемонстрирован гражданский вариант, а сейчас компания подготовила новую версию которой не страшны ни газовые атаки, ни пули из штурмовых винтовок - Military Edition.

 295 000 долларов или 18 320 000 рублей — столько стоит безопасность в понимании ребят из Rezvani. В сети представили новый бронеавтомобиль Tank Military Edition. Теперь внедорожник вполне способен оправдать собственное название, выдержав атаку из автомата Калашникова с калибром 7,62 мм, а также взрыв мины под колесами или днищем. Помимо этого, салон обладает противогазовой защитой и системой жизнеобеспечения.  Для дополнительной защиты уязвимых мест самого автомобиля используется кевлар, который окружает моторный отсек, защищает радиатор, а также аккумуляторную батарею. Помимо этого автомобиль получил настоящие военные колеса с разъемной конструкцией стальных дисков, специальным протектором и системой автоподкачки.  Естественно салон автомобиля остается практически недоступным из внешнего мира без желания пассажиров или водителя. Все двери оснащаются мощными электромагнитными замками и мощным запорным механизмом. Толстые стекла, броня и полная герметизация не позволяет распространяться звуку, поэтому для разговора с потенциальными захватчиками или другими людьми будет использован встроенный динамик с микрофоном.  Инженеры не оставили без внимания и систему освещения, которая способна «превратить ночь в день» по словам представителей компании, но если этого окажется недостаточно, то на крыше установлены более мощные фары.  Естественно салон выполнен с использованием качественных и надежных материалов, причем о комфорте также не забыли позаботиться. Но несмотря на высокую стоимость, автомобиль остается внедорожником с повышенной безопасностью, а не представительским ТС, поэтому рассчитывать на встроенный камин и массажер не стоит. Также в оснащение Tank Military Edition вошли система ночного видения, комплект противогазов, набор для оказания первой помощи и помощи при гипотермии. В стандартной версии под капотом устанавливается классический американский мотор HEMI на 506 лошадиных сил и 6,4 литра рабочего объема. Военная модификация будет оснащаться 717-сильным мотором от Dodge Challenger Hellcat. Примечательно то, что за мотор придется доплатить 65 000 долларов, при стоимости самого Доджа в 58 650 долларов.  Reavani Tank Military Edition уже доступен для покупки, причем стоимость автомобиля начинается от 295 000 долларов. Сроки ожидания автомобиля для покупателя пока не сообщаются.  Тем временем американский полноразмерный внедорожник Hummer H1 не пользуется особой популярностью, но специалисты тюнинг-ателье Mil-Spec смогли вернуть интерес к этой модели.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+