Lamborghini Huracán или McLaren 720S, кто быстрее?

Силовая установка какого бренда окажется мощнее? «Атмосферная» V-образная с 10 цилиндрами от итальянского Lamborghini или V8 битурбо от британского McLaren?

Комментировать
Поделиться:
Lamborghini Huracán или McLaren 720S, кто быстрее?
 В настоящее время, McLaren 720s (на главном фото) является в некоторой степени «единорогом» среди суперкаров – у этого автомобиля потрясающее соотношение невероятной производительности и относительно доступной цены по отношению к другим представителям этого класса автомобилей. Многие автомобильные критики очень лестно отозвались о McLaren 720s, в частности за его динамические качества. 

 
Группа энтузиастов, которые имеют свой канал на YouTube, который называется TheSUPERCARDRIVER, решили проверить, сможет ли британский McLaren 720s, который оснащён мощной «атмосферной» V-образной «восьмеркой» одолеть в честной борьбе своего итальянского собрата по классу Lamborghini Huracán. В качестве дисциплины был выбран заезд по прямой на время – дрэг-рейсинг.

   
 Спортивный автомобиль Lamborghini имеет 5,2-литровый наддувной V10, производящий максимальные 630 лошадиных сил. Максимальная скорость составляет 324 км/ч. 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением передает крутящий момент сразу на обе оси. В свою очередь, его британский коллега McLaren 720S имеет под капотом не менее мощный 4.0-литровый V8 битурбо. Несмотря на то, что у этого мотора на два цилиндра меньше, максимальная его мощность равна 710 «лошадок», а максимально возможная скорость составляет 341 км/ч, что на 17 л.с. больше, чем у итальянца. В случае с автомобилем от McLaren, 7-ступенчатая КПП с 2 сцеплением, передаёт крутящий момент только на задние колеса. 

  В то время как спорткар от McLaren явно имеет преимущество в мощности мотора, полный привод Lamborghini Huracán поможет ему получить лидерство в начале гонки – собственно так и произошло. Lamborghini смог хорошо оторваться в начале гонки, но в конце концов, британский 720S смог не просто догнать итальянца, но и приехать к финишу немного раньше. 



    Не так давно стало известно о том, что McLaren анонсировал дебют суперкара 570LT на 28 июня.

Премиальные DS 4 и DS 5 сняты с производства из-за низкой популярности

Продажи хетчбэков DS 4 и DS 5 полностью провалились и французский бренд уже остановил производство. На данный момент компания распродает складские остатки, на смену моделям придут новые электрокары.

 «Всегда планировалось, что производство DS 4 и DS 5 закончится в 2018 году. План завершится презентацией новой электрической компактной модели в Парижском автошоу, и мы начнем претворять в жизнь наши планы по электрификации», сказал представитель PSA Group.  Таким образом, последние экземпляры уже сошли с конвейера, и сейчас идет перенастройка освободившихся мощностей на другие модели. Стоит отметить, что в компании провалились все какие-либо попытки увеличить мировые продажи DS 4 и DS 5. Еще в 2017 году европейские продажи DS 4 составили 11 746 единиц, DS 5 был продан в количестве всего 5 738 единиц.  Стоит отметить, что компания уже готова вывести на серийные рельсы собственный компактный электромобиль DS 3. Причем хетчбэк станет второй моделью с электрифицированным приводом. Первой стал флагманский кроссовер DS 7 E-Tense с гибридной силовой установкой. Причем модель DS 3 будет предлагаться как в полностью электрической версии, так и в бензиновой, а вот дизельной модификации не предвидится.  Далее DS намерен запустить флагманский седан на позицию выше 7 Crossback. Он станет конкурентом грозного BMW 5-Series и сыграет важную роль в укреплении позиций компании в Китае. Появится ли новинка на российском рынке пока не известно, официальная пресс-служба концерна PSA пока не готова однозначно ответить на данный вопрос. Как предполагают аналитики — появление электрического DS 3 не предвидится, его стоимость не позволит развить популярность модели.  К сожалению точные характеристики нового электрокара пока не сообщаются, но уже известно, что автомобиль получит не менее 450 км запаса пути, при емкости аккумуляторной батареи в 50 кВт*часов.  Тем временем, DS представил новый флагманский концепт, который будет конкурировать с немецким семейством BMW 5 Series, причём новинка от DS не будет седаном.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+