Полностью электрический Lamborghini пока не планируется

Накануне стало известно о том, что компания Lamborghini пока не планирует выпускать какой-либо суперкар с полностью электрической силовой установкой из-за целевой аудитории, которая не расположена к серьезным изменениям в компании.

Комментировать
Поделиться:
Полностью электрический Lamborghini пока не планируется
 Несмотря на то, что большинство автомобильных брендов все больше обращают свое внимание на электрифицированные автомобили, компания Lamborghini останется верна традициям. Об этом сообщил глава итальянского бренда Стефано Доминикали. С его слов стало понятно, что целевая аудитория предпочитает Lamborghini такими какие они есть, и замена привычных ДВС на электромоторы значительно навредит имиджу компании.

 Таким образом компания официально заявила о том, что не намеревается в ближайшее время выпускать электрические суперкары. Причем представленный в 2016 году концепт электрокара  Lamborghini Terzo Millennio, разработанный в сотрудничестве с Массачусетским технологическим институтом, пока останется в единственном экземпляре. 

  
Напомним, что данный концепт предполагал четырехмоторную компоновку (по мотору на каждое колесо). Причем в качестве источника энергии предполагалось использовать не литий-ионный аккумулятор, а комплект суперконденсаторов, обеспечивающих высокую пиковую мощность и большой коэффициент рекуперации энергии.

 Помимо всего прочего, на новой модели предполагалось использование нового типа композитного материала для кузова. Данный материал был бы способен выступать в качестве аккумулятора энергии, а также обладал бы способностью саморегенерации при помощи специального раствора, поступающего к поврежденным местам через микроканалы. Система активной аэродинамики на данном автомобиле уже не смотрится чем-то необычным, и предполагается как само собой разумеющийся элемент. Но данный проект отложен в дальний ящик.

 Единственным исключением станет разработка современных и мощных гибридных систем, и первые из них будут применены уже в 2019 году. Первой моделью Lamborghini с гибридом станет кроссовер Urus.

  
Тем временем, Lamborghini анонсировала спортивную версию кроссовера URUS, который станет Lead Car монокубка Super Trofeo Europe, однако сам автомобиль пока не будет принимать участия в гоночных соревнованиях.

«Заряженный» BMW M2 получил широкий кузов

Благодаря более широким крыльям, специалисты из Z Performance смогут оснастить баварское купе массивными колёсными дисками – спереди их ширина составит 10,5 дюйма, а сзади 12,5 дюйма. Кроме того, была установлена другая выхлопная система и винтовая подвеска.  

 «Заряженный» автомобиль BMW M2 поставляется с довольно широкими крыльями прямо с завода, однако ребята из тюнинг-компании Z Performance, по-видимому, так не считают. Вот именно поэтому они решили установить на автомобиль новые колёсные расширители от компании Bimmer. Надо сказать, что далеко не всем придутся «по душе» подобные неестественные крылья.      Ну, а теперь собственно о том, зачем устанавливались широкие крылья - BMW M2 получил многоспицевые колёса ZP Forged, размерностью 20 дюймов и шириной 10,5 дюйма спереди и 12,5 дюйма сзади. Отметим, что на заводе, «заряженное» купе M2 оснащается 19-дюймовыми колёсными дисками, которые имеют ширину в 9 дюймов спереди и 10 дюймов сзади.      Новый аэродинамический обвес, который изготовлен из стекловолокна, создан инженерами ателье Zacoe Performance. Он включает в себя передний сплиттер, боковые «юбки», 3-секционный задний диффузор и довольно большой спойлер на крышке багажного отделения. Кроме того, по всему автомобилю можно встретить элементы из углеродного волокна. Но всё же, наиболее очевидными изменениями, которые произошли с внешним видом баварского купе являются именно огромные крылья. В пресс-релизе своего нового проекта, ребята из Z Performance не говорят о том, насколько увеличилась ширина автомобиля.    Помимо изменённого внешнего вида, баварский красавец получил ещё несколько изменений. Благодаря каталитическому нейтрализатору, специалистам из Zacoe Performance удалось добиться улучшенного звука выхлопа. Кроме того, подвеска теперь получила амортизаторы с изменяющейся высотой – использованы койловеры фирмы Lowtec. В салоне присутствуют элементы из углеродного волокна. Руль получил обивку из алькантары.   Напоследок отметим, что стандартный M2 оснащен 3,0-литровым мотором с турбонаддувом, максимальная мощность которого равна 365 лошадиных сил («потолок» крутящего момента составляет 465 Нм).     Компания BMW уже готова представить новую версию кроссовера X5 2019 модельного года, который прошел достаточно большое обновление для соответствия духу времени, а также увеличению конкурентоспособности в постоянно обновляемом сегменте одноклассников.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+