Aston Martin представил два гоночных болида GT4 и GT3 на базе Vantage
Премиальное купе Aston Martin получило спортивное воплощение в образе двух спортивных болидов GT4 и GT3. И сейчас нам представилась возможность взглянуть на них поближе. Дебют прошел на мероприятии Michelin Aston Martin Racing Le Mans Festival накануне марафона «24 часа Ле-Мана».
Новый гоночный сезон для Aston Martin ознаменуется появлением новых болидов. Построенных на базе современной версии купе Vantage. Причем сейчас автомобили уже полностью раскрыты (за исключением некоторых технических подробностей). Так, теперь появилась возможность детально рассмотреть две двухдверки Aston Martin Vantage GT3 и младшего GT4.
К сожалению про младшую модель GT4 еще не столь много информации, но судя по фотографии, в отличие от старшей модели, патрубки выхлопной системы остались на прежнем месте. Причем задний спойлер идентичен GT3, и также имеет широкие возможности для регулировки.
Причем старшая модель Aston Martin GT3 раскрыта практически полностью. Автомобиль также получил максимально облегченный кузов. Теперь автомобиль весит всего 1 245 кг. Причем все заводские кузовные панели были заменены на быстросъемные из углепластикового волокна.
Под капотом работает форсированный мотор V8 4,0 литра. Максимальная мощность поднялась до отметки в 542 силы и 700 Нм крутящего момента. Ранее данный мотор развивал до 510 сил и 685 Нм. В паре с двигателем установлена секвентальная коробка передач Xtrac с многодисковым сцеплением Alcon.
Тем временем, Aston Martin рассказал о своём новом купе Rapide AMR, на разгон с 0 до 100 км/ч, британская новинка будет тратить всего 4,2 секунды
По теме
К сожалению про младшую модель GT4 еще не столь много информации, но судя по фотографии, в отличие от старшей модели, патрубки выхлопной системы остались на прежнем месте. Причем задний спойлер идентичен GT3, и также имеет широкие возможности для регулировки.
В качестве силового агрегата будет использоваться форсированный битурбомотор с рабочим объемом 4,0 литра. К сожалению компания пока не сообщает мощность агрегата. Сам автомобиль построен на пространственном алюминиевом каркасе, на который одеты кузовные панели также из алюминия. Естественно в угоду меньшего веса было пожертвовано практически всем салонным оборудованием, а также было использовано большое количество углепластикового волокна.
Причем старшая модель Aston Martin GT3 раскрыта практически полностью. Автомобиль также получил максимально облегченный кузов. Теперь автомобиль весит всего 1 245 кг. Причем все заводские кузовные панели были заменены на быстросъемные из углепластикового волокна.
Под капотом работает форсированный мотор V8 4,0 литра. Максимальная мощность поднялась до отметки в 542 силы и 700 Нм крутящего момента. Ранее данный мотор развивал до 510 сил и 685 Нм. В паре с двигателем установлена секвентальная коробка передач Xtrac с многодисковым сцеплением Alcon.
Тем временем, Aston Martin рассказал о своём новом купе Rapide AMR, на разгон с 0 до 100 км/ч, британская новинка будет тратить всего 4,2 секунды