Aston Martin представил два гоночных болида GT4 и GT3 на базе Vantage

Премиальное купе Aston Martin получило спортивное воплощение в образе двух спортивных болидов GT4 и GT3. И сейчас нам представилась возможность взглянуть на них поближе. Дебют прошел на мероприятии Michelin Aston Martin Racing Le Mans Festival накануне марафона «24 часа Ле-Мана».

Комментировать
Поделиться:
Aston Martin представил два гоночных болида GT4 и GT3 на базе Vantage
 Новый гоночный сезон для Aston Martin ознаменуется появлением новых болидов. Построенных на базе современной версии купе Vantage. Причем сейчас автомобили уже полностью раскрыты (за исключением некоторых технических подробностей). Так, теперь появилась возможность детально рассмотреть две двухдверки Aston Martin Vantage GT3 и младшего GT4.

 К сожалению про младшую модель GT4 еще не столь много информации, но судя по фотографии, в отличие от старшей модели, патрубки выхлопной системы остались на прежнем месте. Причем задний спойлер идентичен GT3, и также имеет широкие возможности для регулировки.

В качестве силового агрегата будет использоваться форсированный битурбомотор с рабочим объемом 4,0 литра. К сожалению компания пока  не сообщает мощность агрегата. Сам автомобиль построен на пространственном алюминиевом каркасе, на который одеты кузовные панели также из алюминия. Естественно в угоду меньшего веса было пожертвовано практически всем салонным оборудованием, а также было использовано большое количество углепластикового волокна.



 Причем старшая модель Aston Martin GT3 раскрыта практически полностью. Автомобиль также получил максимально облегченный кузов. Теперь автомобиль весит всего 1 245 кг. Причем все заводские кузовные панели были заменены на быстросъемные из углепластикового волокна.

 Под капотом работает форсированный мотор V8 4,0 литра. Максимальная мощность поднялась до отметки в 542 силы и 700 Нм крутящего момента. Ранее данный мотор развивал до 510 сил и 685 Нм. В паре с двигателем установлена секвентальная коробка передач Xtrac с многодисковым сцеплением Alcon.



 Тем временем, Aston Martin рассказал о своём новом купе Rapide AMR, на разгон с 0 до 100 км/ч, британская новинка будет тратить всего 4,2 секунды

Сколько на самом деле мощности в «горячем» Audi RS4 Avant?

Результаты этого дино-теста удивили всех – немецкий «горячий» универсал обладает более высокой мощностью, чем заявляет автопроизводитель. А с помощью так называемого чип-тюнинга, можно еще больше увеличить мощность этого мотора.

 Зачастую, автопроизводители приписывают своим моделям более высокие показатели производительности, пытаясь привлечь больше клиентов или просто для того, чтобы быть лучше в сравнении со своими прямыми конкурентами – речь идёт о паспортных данных. Однако есть и такие бренды, которые уменьшают показатель максимальной мощности своего двигателя, а также его крутящий момент – не совсем понятно, зачем они это делают, ну да ладно…    Одной из таких автомобильных компаний является Audi, которая зачастую указывает в бумажных документах на свои модели – особенно те, которые оснащены мощными «движками» с турбонаддувом, цифры, которые на деле меньше, чем реальные.  И живым доказательством этого стало новое видео от компании Carwow, специалисты которой решили проверить «горячий» немецкий универсал Audi RS4 Avant на динамометрической установке – сообщается, что в общей сложности, автомобиль проехал порядка 4 828 километров.       Согласно этим самым паспортным данным, 2,9-литровый V6 битурбо обладает максимальной мощностью 444 лошадиных силы и 600 Нм крутящего момента. Как оказалось, эти цифры намерено занижены автопроизводителем, так как на самом деле, двигатель смог «раскочегариться» до 460,2 л.с. – причём этот показатель был получен за обе попытки тестирования. Один из специалистов компании Carwow говорит о том, что двигатель Audi RS4 Avant можно легко модернизировать и в этом случае максимально-возможная мощность составит более 500 л.с. На данный момент есть необходимые «прошивки» для электронного блока управления мотором. Показатель крутящего момента еще более впечатляет – теперь он равен 650 Нм, что на 50 Нм больше, чем заводская спецификация. Пик крутящего момента достигается примерно на 2750 об/мин.   Мощнейший 2,9-литровый V6 передаёт крутящий момент на все четыре колеса (система полного привода Quattro) через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач.      Тем временем, Audi приступил к тестам обновлённого S7.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+