Volkswagen полностью рассекретил электрический болид I.D. R Pikes Peak
Уже 24 июня в рамках ежегодного соревнования Pikes Peak International Hill Climb (PPIHC) спортивная команда Volkswagen попытается установить новый абсолютный рекорд. Специально для этого был построен электрический болид, характеристики которого уже раскрыли.
Немецкий концерн наконец-то полностью раскрыл технические характеристики спортивного болида Vplkswagen I.D. R Pikes Peak. Данный болид был построен специально для участия в ежегодных соревнованиях по подъему на гору Пайкс-Пик. И с учетом того, что бы установить новый абсолютный рекорд. Для этого автомобилю и пилоту придется подняться на 4 200 метров над уровнем поря. Причем протяженность трассы составляет 19,99 км. Для установления рекорда придется преодолеть всю трассу быстрее 8 минут 57,118 секунды.
Volkswagen I.D. R Pikes Peak получил стандартную для болидов немецкого концерна серую окраску, с номером «94» (символизирующим I.D. по порядковому номеру букв в алфавите). В качестве силового агрегата применяются два электромотора — по одному на каждую ось. Суммарная мощность составляет около 670 лошадиных сил.
Масса болида составляет всего 1 100 кг, а разгон до 100 км/ч занимает не более 2,25 секунды. В качестве пилота был приглашен профессиональный спортсмен французский гонщик Ромен Дюма, трижды становившийся чемпионом в данном соревновании.
Сама гонка Pikes Peak International Hill Climb (PPIHC) пройдет уже 24 июня в штате Колорадо (США). Прошлый рекорд был установлен еще в 2016 году новозеландским пилотом Рисом Миллером на прототипе e0 PP100.
На данный момент, болид от Volkswagen продолжает тестовые и тренировочные заезды, которые помогут установить новый рекорд.
Тем временем, немецкий концерн принял решение вернуть в Россию эталон класса C+ - Volkswagen Golf. Причем возвращение происходит спустя год после продажи самого последнего экземпляра со склада, причем поставки прекратились еще в 2016 году.
По теме
Volkswagen I.D. R Pikes Peak получил стандартную для болидов немецкого концерна серую окраску, с номером «94» (символизирующим I.D. по порядковому номеру букв в алфавите). В качестве силового агрегата применяются два электромотора — по одному на каждую ось. Суммарная мощность составляет около 670 лошадиных сил.
Аккумуляторные батареи расположились по обе стороны от кокпита. Также отмечается, что болид оснащается системой рекуперации кинетической энергии при торможении.
Масса болида составляет всего 1 100 кг, а разгон до 100 км/ч занимает не более 2,25 секунды. В качестве пилота был приглашен профессиональный спортсмен французский гонщик Ромен Дюма, трижды становившийся чемпионом в данном соревновании.
Сама гонка Pikes Peak International Hill Climb (PPIHC) пройдет уже 24 июня в штате Колорадо (США). Прошлый рекорд был установлен еще в 2016 году новозеландским пилотом Рисом Миллером на прототипе e0 PP100.
На данный момент, болид от Volkswagen продолжает тестовые и тренировочные заезды, которые помогут установить новый рекорд.
Тем временем, немецкий концерн принял решение вернуть в Россию эталон класса C+ - Volkswagen Golf. Причем возвращение происходит спустя год после продажи самого последнего экземпляра со склада, причем поставки прекратились еще в 2016 году.