Volkswagen возвращает в Россию хетчбэк Golf для ценителей модели

Немецкий концерн принял решение вернуть в Россию эталон класса C+ - Volkswagen Golf. Причем возвращение происходит спустя год после продажи самого последнего экземпляра со склада, причем поставки прекратились еще в 2016 году.

Комментировать
Поделиться:
Volkswagen возвращает в Россию хетчбэк Golf для ценителей модели
Обновленный хетчбэк Volkswagen Golf возвращается в Россию, однако автомобиль будет рассчитываться на достаточно узкий сегмент любителей именно этой модели. Стоимость новинки немецкой сборки не конкурентоспособна на отечественном рынке. Так, автомобиль в начальной комплектации (от 1 430 000 рублей) будет предложен по стоимости кроссовера Tiguan (от 1 400 000 рублей). Естественно с такой ценовой политикой и популярностью кроссоверов, о каких-либо масштабных продажах речь не идет.

Более того, начало продаж модели в России — это скорее поддержание имиджа. Автомобиль является самой продаваемой моделью концерна (почти 1 млн единиц за 2017 год), причем она считается своеобразным стандартом для класса С+. Сами представители также не рассчитывают на хорошие показатели.

Автомобиль будет представлен исключительно в пятидверном кузове, а моторная линейка будет представлена двумя турбомоторами TSI 1,4 (125 лошадиных сил) и 1,4 (150 лошадиных сил). В паре с двигателем установят безальтернативную роботизированную преселективную коробку DSG.

Стоимость Golf Trendline – 1 430 000 р; Comfortline – 1 500 000 р; R-Line – 1 570 рублей. Данные комплектации оснащены исключительно младшим мотором. Топовая версия с мощностью до 150 «лошадей» будет стоить от 1 650 000 рублей.



Уже в штатной комплектации можно отметить наличие климат-контроля, информационно-развлекательной системы с интегрированым дисплеем в центральную консоль, противотуманной оптики и системы автоматической парковки. Более дорогая версия Comfortline дополнительно получит светодиодную оптику, датчики света и дождя, камеру заднего вида, а также легкосплавные диски с уникальным дизайном.

Предтоповая версия получит более агрессивный дизайн бамперов, тонировку стекол и диски на 17 дюймов. Топовая комплектация получит более мощный мотор, а также полностью цифровую панель приборов, подогрев стекла, а также более комфортные сиденья.

Продажи начнутся уже в сентябре 2018 года, однако производство закроется уже до конца текущего года. По планам компании, запаса выпущенных автомобилей хватит на весь 2019 год, до появления нового поколения Volkswagen Golf.



Отметим, что после многочисленных споров, крупнейший немецкий концерн Volkswagen согласился со всеми выдвинутыми против него исками и обязуется в установленный срок оплатить штраф в размере одного миллиарда евро или почти 73,5 миллиарда рублей.

Для полицейских презентовали обновленный Explorer

Полицейскую версию нового кроссовера показали на закрытом мероприятии для американских стражей порядка. Служебный автомобиль получит гибридную установку. Вместе с ним в 2019 году обещают выход гражданской версии.

 Компания Ford является главным поставщиков автомобилей для американской полиции и разработала для нее семь спецверсий. Кроме седанов и кроссоверов, сюда входят также пикапы и фургоны. Самая популярная модель бренда - Ford Police Interceptor Utility. То есть тот же Ford Explorer только для полиции.  Недавно на закрытом мероприятии полицейским США продемонстрировали обновленную версию этого автомобиля. Публике показаны только тизеры и кое-какая информация без подробностей.    Новый Explorer построен на новой платформе с продольным расположением двигателя и задним приводом. Полицейская версия засветила гибридный мотор, которого прежде у модели не было. Компания предпочла именно такую силовую установку для более результативной работы полицейской машины.   Кроме того, что гибридная установка приносит меньше вреда экологии, она еще и позволит значительно сэкономить расходы на топливо. В сравнении с мотором V6 3.7, который устанавливают только на полицейские машины, данный автомобиль экономичнее на 40%. А это уже 3 200$ в год. Также обновленная модель отличается динамичностью и повышенной максимальной скоростью. Уже для базовой версии предполагается система подключаемого полного привода. Американская компания объявила об открытии приема заказов, несмотря на то, что сами автомобили доберутся к своим владельцам не ранее мая 2019 года. По предварительной информации, гражданская версия нового Explorer поступит на рынки в то же время. Премьера кроссовера состоится этой зимой.      Тем временем в России модель Ford Focus получит новые комплектации. Новинки были разработаны с учетом особенностей российского рынка.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+