Электрический суперкар Volkswagen ID R получит номер «94»

Уже через две недели состоится спортивное состязание на горе Pikes Peak, в рамках которого участникам придется преодолеть 20 км трассы, и подняться на высоту до 4 300 над уровнем моря. VW рассчитывает установить новый абсолютный рекорд на электрокаре ID R.

Комментировать
Поделиться:
Электрический суперкар Volkswagen ID R получит номер «94»
 Volkswagen ID R — это новый полностью электрический суперкар от немецкого бренда. На данный момент автомобиль существует в единственном экземпляре и был построен специально для участия в статусных соревнованиях Pikes Peak International Hill Climb. Причем сейчас, за две недели до старта соревнований, компания решила продемонстрировать «боевую» раскраску для своего болида.

 Прежде всего стоит отметить, что Американские стандарты предполагают для каждого участника свой номер, и команда Volkswagen незамедлительно забрала себе номер «94». Таким образом, автомобиль получит классическую окраску спорткаров компании (основной серый цвет кузова), а также собственный номер на бортах.

«Как это заведено в американском автоспорте, организаторы позволили нам выбрать наш собственный номер. 94 был нашим явным приоритетом, поскольку он символизирует буквы «I» и «D» - девятую и четвертую буквы в алфавите, - объясняет директор Volkswagen Motorsport Свен Смэйтс.



 В качестве силового агрегата на спортивном болиде Volkswagen ID R будет использоваться полностью электрическая силовая установка. Суммарная мощность автомобиля составляет 680 лошадиных сил, а динамические характеристики превосходят болиды Формулы-1.

 За рулем спортивного болида будет трехкратный чемпион соревнований Pikes Peak International Hill Climb — Ромен Дюма. На данный момент автомобиль еще проходит тестовые заезды для детальной настройки трансмиссии, рулевой системы, а также подвески. Кроме того идет тщательный подбор покрышек, которые позволят автомобилю обеспечить лучшую управляемость на извилистой горной трассе, а также не станут препятствовать динамике автомобиля.



 Тем временем, топ-менеджер концерна Volkswagen сообщил о вынужденной остановке производства некоторых моделей из-за ввода нового экологического стандарта тестирования автомобилей - WLTP (Worldwide Harmonised Light Vehicles Test Procedure).

Jeep Grand Cherokee решил обогнать Dodge Challenger

В заезде по гоночной дисциплине «Драг рейсинг» принимали участие американский среднеразмерный внедорожник Jeep Grand Cherokee в «заряженной» версии Trackhawk и спортивное купе Dodge Challenger SRT Hellcat. Примечательно, что оба автомобиля были оснащены одним и тем же двигателем.

 Именно так – и внедорожник Jeep Grand Cherokee и купе Dodge Challenger под капотом имели мощнейший V-образный силовой 8-цилиндровый агрегат, рабочим объёмом 6,0 литров и максимальной мощностью в 707 «лошадок». Казалось бы, кто же может выиграть в этом противостояние двух «заряженных» американских автомобилей. С одной стороны, Dodge Challenger SRT Hellcat легче внедорожника и имеет привод на заднюю ось, в то время, как на стороне Jeep Grand Cherokee Trackhawk полный привод, который благоприятно сказывается на разгоне автомобиля.      Конечно же, следует учитывать и другие факторы, собираясь устраивать подобного рода соревнование  между спортивным купе и среднеразмерным внедорожником – ведь это совершенно разные типы авто. Одним из таких факторов будет соотношение мощности двигателя к общему весу авто – конечно же в этом вопросе преимущество за более лёгким купе Challenger.   В итоге «заряженная» версия Dodge Challenger SRT Hellcat выиграла гонку, однако нельзя сказать, что внедорожник Jeep Grand Cherokee, который также был представлен в «заряженной» версии Trackhawk, сильно проиграл – по началу он вообще вырывался вперёд, вот где проявилось преимущество полного привода. Результат купе 11,11 секунды, а внедорожник проехал эту же дистанцию за 11,73 секунды. Отметим также, что Grand Cherokee ранее уже обыгрывал «Челленджер» в похожей гонке.   Напоследок хотим сказать, что автомобиль Dodge был, что называется, «обут» в кованные колёсные диски огромного диаметра, в то время как представитель Jeep мог похвастаться колёсами поменьше.      Не так давно, наши журналисты писали о том, что немецкое тюнинг-ателье GME представило  модернизированную версию «заряженного» американского внедорожника Jeep Grand Cherokee SRT.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+