Профессиональную дрифтовую «пятерку» с историей продают за 10 млн рублей
ВАЗ 2105 1999 года выпуска, переделанный под профессиональный дрифтовый автомобиль, решили продать за 160 000 долларов (10 млн рублей по текущему курсу). Автомобиль полностью переделан и соответствует RDS. Под капотом скрываются 610 лошадиных сил.
Автомобиль переделанный под официальный стандарт российской дрифт-серии RDS, а также неоднократно засветившийся на соревнованиях, решили продать за 10 млн рублей. Причем автомобиль представляет собой отечественный ВАЗ 2105 1999 года, но полностью переделанный под стандарты российской гоночной серии.
Так, автомобиль стоимостью в 160 000 рублей является официальным спорткаром российского пилота Федора Воробьева, неоднократно принимавшего участие в российских соревнованиях. Причем от старой «пятерки» остался только классический дизайн и некоторые детали кузова. Все остальное, вплоть до колесной базы: перестроено, улучшено, сделано заново.
Кузов полностью перестроен и в него добавлена пространственная рама из трубчатого каркаса. Данная конструкция обеспечивает повышенную жесткость автомобиля, безопасность водителя в салоне, а также частичное снижение массы и дополнительное пространство под капотом. Подвеска также полностью перестроена, а детали были изготовлены вручную и взяты от автомобилей: «ВАЗ», «Волга» и «Ниссан».
Эксперты пока не берутся прогнозировать о результатах продаж с подобным ценником, но поклонников российского автомобильного спорта, и в частности дрифт-культуры, автомобиль может заинтересовать. Также эксперты пока не берутся делать выводы о справедливости выставленного ценника.
Тем временем в сети представили самую быструю Победу на «стероидах». Классический автомобиль оснастили мотором и трансмиссией от BMW 540 e39, а также добавили стиля в дизайне.
По теме
Так, автомобиль стоимостью в 160 000 рублей является официальным спорткаром российского пилота Федора Воробьева, неоднократно принимавшего участие в российских соревнованиях. Причем от старой «пятерки» остался только классический дизайн и некоторые детали кузова. Все остальное, вплоть до колесной базы: перестроено, улучшено, сделано заново.
Кузов полностью перестроен и в него добавлена пространственная рама из трубчатого каркаса. Данная конструкция обеспечивает повышенную жесткость автомобиля, безопасность водителя в салоне, а также частичное снижение массы и дополнительное пространство под капотом. Подвеска также полностью перестроена, а детали были изготовлены вручную и взяты от автомобилей: «ВАЗ», «Волга» и «Ниссан».
В качестве силового агрегата под капотом скрывается настоящий «зверь» от компании Toyota. Турбомотор 2JZ-GTE с рабочим объемом 3,0 литра, дополнительно форсированный и оснащенный турбиной Garrett 3576 GTX — развивает до 610 лошадиных сил максимальной мощности и 800 Нм крутящего момента. В паре с мотором работает выносливая коробка передач от BMW 320.
Эксперты пока не берутся прогнозировать о результатах продаж с подобным ценником, но поклонников российского автомобильного спорта, и в частности дрифт-культуры, автомобиль может заинтересовать. Также эксперты пока не берутся делать выводы о справедливости выставленного ценника.
Тем временем в сети представили самую быструю Победу на «стероидах». Классический автомобиль оснастили мотором и трансмиссией от BMW 540 e39, а также добавили стиля в дизайне.