Профессиональную дрифтовую «пятерку» с историей продают за 10 млн рублей

ВАЗ 2105 1999 года выпуска, переделанный под профессиональный дрифтовый автомобиль, решили продать за 160 000 долларов (10 млн рублей по текущему курсу). Автомобиль полностью переделан и соответствует RDS. Под капотом скрываются 610 лошадиных сил.

Комментировать
Поделиться:
Профессиональную дрифтовую «пятерку» с историей продают за 10 млн рублей
 Автомобиль переделанный под официальный стандарт российской дрифт-серии RDS, а также неоднократно засветившийся на соревнованиях, решили продать за 10 млн рублей. Причем автомобиль представляет собой отечественный ВАЗ 2105 1999 года, но полностью переделанный под стандарты российской гоночной серии.

 Так, автомобиль стоимостью в 160 000 рублей является официальным спорткаром российского пилота Федора Воробьева, неоднократно принимавшего участие в российских соревнованиях. Причем от старой «пятерки» остался только классический дизайн и некоторые детали кузова. Все остальное, вплоть до колесной базы: перестроено, улучшено, сделано заново.

 Кузов полностью перестроен и в него добавлена пространственная рама из трубчатого каркаса. Данная конструкция обеспечивает повышенную жесткость автомобиля, безопасность водителя в салоне, а также частичное снижение массы и дополнительное пространство под капотом. Подвеска также полностью перестроена, а детали были изготовлены вручную и взяты от автомобилей: «ВАЗ», «Волга» и «Ниссан».



В качестве силового агрегата под капотом скрывается настоящий «зверь» от компании Toyota. Турбомотор 2JZ-GTE с рабочим объемом 3,0 литра, дополнительно форсированный и оснащенный турбиной Garrett 3576 GTX — развивает до 610 лошадиных сил максимальной мощности и 800 Нм крутящего момента. В паре с мотором работает выносливая коробка передач от BMW 320.

 Эксперты пока не берутся прогнозировать о результатах продаж с подобным ценником, но поклонников российского автомобильного спорта, и в частности дрифт-культуры, автомобиль может заинтересовать. Также эксперты пока не берутся делать выводы о справедливости выставленного ценника.



 Тем временем в сети представили самую быструю Победу на «стероидах». Классический автомобиль оснастили мотором и трансмиссией от BMW 540 e39, а также добавили стиля в дизайне.

Dodge Charger Scat Pack получил обновления

Итак, что же изменилось в новой версии американского седана? На фальшрадиаторной решётке появились дополнительные вентиляционные отверстия, а также увеличилась мощность двигателя. Вот собственно и все изменения, которые подготовили для нас инженеры компании Dodge.

 Согласно заверениям представителей американского автомобильного бренда, модели Charger и Challenger будут обновлены в самое ближайшее время. В то врем, как некоторые тизеры нового Challenger уже были опубликованы пресс-службой автопроизводителя, фотографии незакамуфлированного седана Charger появились совсем недавно. Эти снимки, которыми с нами любезно поделились наши зарубежные коллеги, демонстрируют большой американский седан с некоторыми обновлениями.        Передние фары, фальшрадиаторная решетка, капот и большая часть передней панели остаются неизменными по сравнению с предыдущей версией модели. Однако в уже знакомом внешнем виде этого седана есть некоторые изменения, несущественные, но всё же: вентиляционные отверстия. Два небольших вентиляционных отверстия, расположенных в верхней части решетки, располагающиеся очень близко к фарам, являются совершенно новыми для версии Dodge Charger Scat Pack 2019 года и придают автомобилю ещё более агрессивный вид.        Колеса также являются совершенно новыми, кстати стоит отметить задний спойлер, который изготовлен из углеродного волокна, кроме того, с фирменным логотипом Scat Pack Bee произошли изменения – теперь его заменяет значок R/T.    Согласно сообщениям, нашим друзей инсайдеров, инженеры американского бренда Dodge решили немного прибавить мощности Charger Scat Pack. Но едва ли можно ожидать каких-либо серьезных изменений в «движке». Текущая версия модели Scat Pack может похвастаться 485 л.с. мощности, а от новой версии требуется просто быть немного мощнее. Отметим, что новое поколение седана будет представлено только в 2020 году.     Не так давно, журналисты нашего автомобильного издания писали о том, что компания Dodge опровергла слухи о возрождении легендарного спортивного купе Viper.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+