Hyundai обновила универсал и седан i40

Компания Hyundai представила рестайлинговую версию седана и универсала модели i40. Кроме дизайна автомобиль получил расширенный список штатного и дополнительного оборудования, и уже доступен для покупки.

Комментировать
Поделиться:
Hyundai обновила универсал и седан i40
 Достаточно популярная линейка модели i40 в текущей версии выпускается с 2014 года, и наконец компания решила провести рестайлинг модели, что бы она начала соответствовать духу времени. Но стоит признать, что кроме рестайлинга дизайна экстерьера и интерьера модель получила обновление в технической части, а также в части оснащения оборудованием.

 В компании отметили, что инженеры перенастроили подвеску, а также рулевое управление, что бы сделать автомобиль более отзывчивым на руль, а также более комфортным на неровностях дороги. 

  Во внешнем стиле также прослеживаются нововведения в современном корпоративном стиле. К примеру передняя часть получила массивную шестиугольную решетку радиатора с ячеистой структурой, переработанный дизайн переднего бампера и головной оптики. Кроме того Hyundai i40 2019 модельного года получил новые легкосплавные диски на 18 дюймов с уникальным дизайном.



 Не остался без изменений и дизайн интерьера, который получил новые отделочные материалы с более высоким качеством. Но основным изменением в дизайне салона стала инфомрационно-развлекательная система нового поколения.

 Уже в штатной комплектации автомобиль оборудуется системой автоматического экстренного торможения, адаптивной головной оптикой, системой предупреждения о непреднамеренном пересечении разделительной полосы, а также системой о предупреждении возможного столкновения.

 Силовой агрегат новинки не поменялся и по- прежнему представлен мотором Gdi с рабочим объемом 2,0 литра, способным развивать до 166 лошадиных сил. Мотор работает в паре с автоматической коробкой передач на 6 ступеней.

 К сожалению сейчас обновленная версия доступна исключительно на родном рынке, а стоимость седана составляет от 25 490 000 вон, что примерно равняется 1 469 000 рублей по текущему курсу. За универсал придется отдать уже 1 512 000 рублей.



 Тем временем, Hyundai в лице руководителя специального подразделения N Performance Альберта  Бирмана  сообщил о том, что сейчас компания занимается разработкой собственного спорткара со среднемоторным расположением силового агрегата.

Mercedes избавляется от шума в электрокарах EQ

Немецкая компания Mercedes-Benz поделилась роликом, в котором ясно намекает о своих намерениях выпустить бесшумный электрический автомобиль, не потеряв при этом других его качеств.

 В своём видеоролике автопроизводитель продемонстрировал концептуальный электрокар Mercedes-Benz EQ, который избавляется от звуковых эффектов, создаваемых, в свою очередь, при помощи битбоксера. Таким образом, компания хочет продемонстрировать, что может создать быстрый и мощный электрический автомобиль, который при этом будет еще и бесшумным. Шпионские фотографии полностью электрического кроссовера от Mercedes-Benz появились совсем недавно, хотя сам концепткар был презентован еще в 2016 году на парижском автосалоне.  Однако вряд ли производителям удастся полностью избавить машину от посторонних звуков, и электрический двигатель так или иначе будет создавать характерный свист. Да и не всем автолюбителям понравится ездить на таком «молчаливом» автомобиле. Многим до сих пор привычен и приятен шум двигателя, издаваемый при поездке на бензиновом или дизельном автомобиле.  К тому же есть большая вероятность того, что бесшумные машины могут создать на дороге опасные ситуации для пешеходов, которые привыкли ориентироваться на звук ревущего мотора. Впрочем, система безопасности в современных автомобилях тоже идет в ногу со временем, и новые функции, особенно такие как экстренное торможение и распознавание пешеходов, становятся обязательными для новых машин.     Тем временем, в начале мая шпионам удалось заснять прототип того самого электрического кроссовера Mercedes-Benz EQ С во время дорожных испытаний.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+