Самый быстрый автомобиль Koenigsegg Agera RS установил новый рекорд

Комментировать
Поделиться:
Самый быстрый автомобиль Koenigsegg Agera RS установил новый рекорд
 В рамках регулярного мероприятия VMax200 последняя созданная версия Koenigsegg Agera RS — Agera RSN установила новый мировой рекорд, разогнавшись на отрезке дороги в 2 100 метров до 389,5 км/ч.

  Последний экземпляр гиперкара Koenigsegg Agera RS — Agera RSN, в рамках прошедшего британского мероприятия VMax200, установил новый официальный рекорд скорости. Так, на взлетной полосе аэродрома Кендрю Баррекс, имеющую общую протяженность в 2 100 метров, автомобиль смог разогнаться до 389,5 км/ч.

 В момент установления рекорда за рулем спортивного гиперкара находился штатный тестовый пилот компании Koenigsegg Никласу Лилье. Ему удалось побить предыдущий рекод компании, установленный в 2016 году гонщиком LMP1 Оливером Уэббом, который в 2016 году за рулем Koenigsegg One:1 достиг скорости 386,2 километра в час.

 Кроме того, данная модель также имеет в своей копилке еще 5 различных достижений. К примеру, модели удалось побить рекорд Bugatti Chiron в разгоне до 400 км/ч и последующей остановке. Также автомобиль является самой быстрой серийной машиной, самой быстрой моделью допущенной до общественных дорог, а также автомобилем с рекордом разгона на отрезке в 1 км и 1 милю.

  Всего компания выпустила 25 автомобилей Koenigsegg Agera RS, при этом последние две машины получили особую приставку Final Edition, в числе которых и вошла Agera RSN.

В качестве силового агрегата на спорткаре применяется битурбированный мотор V8 с рабочим объемом 5,0 литра, способным развивать до 1 176 лошадиных сил и 1 280 Нм крутящего момента. При этом, с пакетом RSN мощность силового агрегата возрастает до отметки в 1 360 лошадиных сил и 1 371 Нм крутящего момента.

 На данный момент все экземпляры Koenigsegg Agera RS раскуплены и в свободной продаже больше не появится, несмотря на стоимость около 2 млн долларов.

  Тем временем, компания Koenigsegg ранее публиковала видео с краш-тестом своей модели Regera со стоимостью от 2 100 000 евро.

 Автор: Готовчик Дмитрий
24 Апреля, 2018 г.

Появились данные о новом суперкаре Isdera

  Уже совсем скоро, состоится официальная презентация серийного кроссовера Weltmeister EX5 (под этим брендом будут выпущены автомобили для китайского подразделения Volkswagen Motor). Показ будет проходить в рамках международного автомобильного салона, который уже завтра (25 апреля) начнёт свою работу в Пекине (Китай). Кроме того, на этом автосалоне будет показан и спорткар Commendatore GT.    Почему же мы назвали немецкую автомобильную компанию Isdera возрождённой? Дело в том, что в последнее время – до 2017-ого года, она занималась только лишь реставрацией своих же собственных автомобилей. А после того, как эту компанию решили приобрести ребята из китайского инвестиционного фонда Sinfonia (Китай), её специалисты вернулись к разработке и серийному производству новых моделей.       Если раньше, для постройки своих спорткаров, инженеры компании Isdera использовали в основном двигатели и другие узлы и агрегаты другого немецкого автомобильного бренда Mercedes-Benz, то сейчас, будут применяться только собственные разработки. Известно, что спорткар Commendatore GT будет использовать полностью электрическую силовую установку. Из нововведений также стоит отметить и новую компоновку салона 2+2.   Сообщается, что размеры обновлённый спорткар получил следующие: длина равна 4 920 мм, ширина – 1 950 мм, высота – 1 290 мм, при этом, размер колёсной базы будет составлять 2 820 мм. Isdera Commendatore GT будет оснащён двумя электромоторами – на каждую ось по одному. Общая мощность этих электромоторов будет равна 816 л.с. («потолок» крутящего момента составит 1 060 Нм). Благодаря аккумуляторной батареи автомобиль сможет проехать на одной зарядке порядка 500 км. Ну а с помощью быстрой зарядки, до 80% батарею можно будет зарядить за 35 минут.    Напоследок отметим, что при том, что масса Isdera Commendatore GT составит 1 750 кг, этот спорткар может разогнаться до 302 км/ч. Ну а до первой «сотни» он сможет разогнаться за 3,7 секунды.    Не так давно, наша автомобильная редакция писали о том, что компания Ferrari приступила к тестам электрифицированных автомобилей. Автор: Василий Компаниец.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+