Суперкары / 21 Апреля, 2018 г.

Обновленный суперкар Porsche 911 GT3 RS оказался самым быстрым в линейке



 Компания Porsche представила самую мощную и быструю версию собственного суперкара 911 GT3 RS, оснащенного атмосферным мотором и показавшего наилучший результат Нюрбургринга в линейке.

 Новая версия суперкара Porsche 911 GT3 RS по-прежнему оснащается атмосферным мотором, однако самым мощным в модельной линейке компании. Это позволило автомобилю проехать 20,6-километровый Нюрбургрингский трек на 24 секунды быстрее предшественника – за 6 минут 56,4 секунды.

 В качестве пилота был выбран постоянный тест-пилот компании Ларс Керн и гонщик Кевин Эстре. Они проехали в общей сложности четыре круга, каждый из которых был быстрее семи минут. Так, лучшее время удалось показать водителю Эстре. После испытаний он сообщил, что автомобиль по управляемости и торможению практически полностью соответствует исключительно трековой версии GT3 R.

 При установлении лучшего времени на треке были использованы спортивные шины Michelin Pilot Sport Cup 2 R, к сожалению пока недоступные для свободного приобретения, однако вскоре выйдут на рынок в специальной серии для данного автомобиля. На данный момент они еще не получили официальную сертификацию в США и Европе. Аналогичные шины будут предлагаться для суперкара Porsche 911 GT2 RS в самой экстремальной версии.

 Комплект резины представляет собой разноразмерные покрышки для передней и задней оси. Впереди установлены 20-ти дюймовые диски и шины с размерностью 265/35, задняя ось получили диски на 21 дюйм и резину с размерностью 325/30.

Под капотом скрывается оппозитный атмосферный мотор с рабочим объемом 4,0 литра и максимальной мощностью до 520 лошадиных сил. В паре с мотором работает роботизированная трансмиссия с двойным сцеплением. Это позволяет суперкару разгоняться до первой «сотни» всего за 3,2 секунды, а максимальная скорость ограничивается отметкой в 312 км/ч.

 В прошлом году 700-сильный Porsche 911 GT2 RS установил рекорд Нюрбургринга, проехав трек за 6 минут 47,3 секунды.

 Тем временем, представленный некоторое время назад полностью электрический универсал Porsche Mission E Cross Turismo, который в свою очередь построен на базе электроседана Mission E, даёт представление о том, как же будут выглядеть будущие модели немецкого автомобильного бренда.