Porsche рассказала об дизайне электромобиля Mission E Cross Turismo (видео)

Представленный некоторое время назад полностью электрический универсал Porsche Mission E Cross Turismo, который в свою очередь построен на базе электроседана Mission E, даёт представление о том, как же будут выглядеть будущие модели немецкого автомобильного бренда.

Комментировать
Поделиться:
Porsche рассказала об дизайне электромобиля Mission E Cross Turismo (видео)
 Предполагается, что серийные версии и седана, и универсала Mission E будут официально представлены до конца 2020-ого года. В своём новом видеоролике, который был опубликован пресс-службой немецкого автопроизводителя буквально пару часов назад (сегодня 10 апреля), подробно показан внешний и внутренний вид электрического универсала.
    
Представитель автомобильного бренда, который комментирует данный видеоролик, говорит о том, что основной задачей при проектировании внешнего вида Porsche Mission E Cross Turismo, стало достижение лучших аэродинамических показателей, сообщается, что это нужно в частности для того, чтобы автомобиль смог преодолеть на одной полной зарядке максимальный путь.

 Именно по этой причине передний бампер был оснащен довольно большими вентиляционными отверстиями, которые находятся по бокам. Это было сделано для улучшения коэффициента сопротивления воздуха. Кроме того, в угоду улучшения аэродинамических показателей кузова электрического универсала, дверные ручки изначально «спрятаны» в двери и выдвигаются только тогда, когда они нужны. 


 Надо сказать, что задняя часть автомобиля очень похожа на актуальную на данный момент версию 5-дверного фастбэка Panamera, от которой кстати Cross Turismo унаследовал стоп-сигнал, который расположился по всей ширине кузова. В целом, задняя часть эклектического универсала также создана в угоду улучшения аэродинамики автомобиля. Спойлер в задней части немецкой новинки добавляет немного спортивности.

 Что касается салона электрического универсала, стоит отметить, что согласно текущей концепции автопроизводителя, максимальное число физических кнопок было заменено сенсорными аналогами. По сути, все элементы управления сосредоточены в 4-ёх сенсорных экранах.


  Не так давно наша автомобильная редакция писала о том, что пресс-служба немецкого автопроизводителя анонсировала выход полностью электрического трактора Mission E.  

Автор: Василий Компаниец.


10 Апреля, 2018 г.

Pininfarina анонсировала электромобиль H500 с пробегом до 1 000 км

В рамках Пекинского автомобильного салона будет представлен новый седан H500 с полностью электрической силовой установкой от дизайнерского дома Pininfarina с запасом хода около 1 000 км.

 Дизайнерское ателье Pininfarina в тесном сотрудничестве с гонконгской компанией Hybrid Kinetic Group готовятся представить новый электрический седан H500 в рамках предстоящего Пекинского автосалона, который откроет свои двери уже 25 апреля 2018 года. При этом, первые изображения седана уже были опубликованы в официальном твиттер канале ателье.  К сожалению, пока компания не спешит рассказывать какие-либо подробности о предстоящей новинке. Однако предполагается, что новинка получит аналогичную оснастку концептуального купе Pininfarina HK GT. Данная модель оснащалась уникальной гибридной силовой установкой с компактным турбогенератором, что позволяет автомобилю с электрическими моторами преодолевать до 1 000 км пути на полном заряде и заправке.  На данный момент был представлен предварительный дизайн интерьера. На изображении заметно, что новинка получит современную полностью цифровую панель приборов, а также большой сенсорный экран информационно-развлекательной системы. Судя по отсутствию физических кнопок, функции автомобиля будут управляться при помощи экрана мультимедийной системы, как это реализовано на моделях Tesla. Сотрудничество Pininfarina и Hybrid Kinetic Group началось в 2017 году с выпуска электрического седана H600. Следом за ним компания разработала дизайн кроссоверов K550 и K750, а также купе HK GT.  Как уже упоминалось ранее, особенностью всех концептов становилась современная электро-гибридная силовая установка, дополнительно оснащающаяся микротурбогенератором, способным пополнить заряд аккумуляторных батарей прямо в пути.  К сожалению в компании не стали сообщать о перспективах выхода серийной версии данного седана, а также предположительную стоимость Pininfarina H500.  Кроме того, Audi не зря анонсировала виртуальную модель спортивного электрокара e-tron Vision Gran Turismo для гоночного симулятора на PS4, сейчас немецкий бренд представил реальный прототип.  Автор: Готовчик Дмитрий

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+