Топовый Chevrolet Corvette ZR1: до «сотни» за 2,8 секунды

Комментировать
Поделиться:
Топовый Chevrolet Corvette ZR1: до «сотни» за 2,8 секунды
 Новый Chevrolet Corvette ZR1 получил публичные динамические характеристики топовой версии, разрешенной для эксплуатации на общественных дорогах. Разгон до 100 км/ч занимает всего 2,85 секунды.

  Представитель марки Chevrolet Харлан Чарльз в интервью Corvette Blogger раскрыл Динамические характеристики новой версии Corvette ZR1 в топовой дорожной комплектации. Так, со слов Чарльза, новый корвет способен разогнаться до «сотни» всего за 2,85 секунды. При этом, скорость в 160 км/ч набирается за 6 секунд, дистанция в 402 метра преодолевается за 10,6 секунды. Максимальная скорость машины превышает 338 километров в час.

 Как отдельно отметили специалисты, по сравнению с новым поколением, предыдущая версия способна была разогнаться до 100 км/ч за 3,7 секунды, а максимальная скорость составляла 322 км.

Кроме того, модификация ZR1 вместо 620 сильного силового агрегата оснащается модифицированной версией турбомотора V8 с рабочим объемом 6,2 литра, способным развивать до 765 лошадиных сил. В паре с мотором устанавливается механическая трансмиссия на 7 ступеней, или роботизированная коробка передач на 8 ступеней.

  Произошли и некоторые изменения в кузове. Кроме новых аэродинамических элементов, Chevrolet Corvette ZR1 с двумя вариантами задних антикрыльев, новинка получила карбоновый капот, передний сплиттер из аналогичного материала, адаптивные амортизаторы с магнитореологической жидкостью и спортивными покрышками Michelin Pilot Sport Cup 2.

 К сожалению, производитель пока не сообщает стоимость новинки, а также дату выхода. Однако можно предположить, что Chevrolet Corvette ZR1 станет одним из главных выставочных экспонатов в рамках грядущего Нью-Йоркского автомобильного салона, который откроется уже 29 марта 2018 года.

  Тем временем, в Санкт-петербурге началась реализация обновленной версии внедорожника Chevrolet Tahoe, при этом в Россию будет поставляться исключительно американская сборка автомобиля.

 Автор: Готовчик Дмитрий
13 Марта, 2018 г.

Lamborghini официально отказалась от заднеприводного Aventador

  Хотим отметить, что итальянская компания Lamborghini уже довольно давно представила Huracan LP580-2, где последняя цифра в названии модели указывает на то, что она оснащена задним приводом, таким же, как и новая версия немецкого спортивного купе Audi R8 V10 RWS. Напомним нашим читателям, что ранее ходили слухи о том, что другая модель итальянской автомобильной компании – Aventador, может тоже получить заднеприводную версию.   В недавнем интервью австралийскому автомобильному изданию, которое проходило на женевском автосалоне, нынешний генеральный директор компании Lamborghini Маурицио Реджиани рассказал том, что Aventador останется флагманской моделью компании и будет предложен только с системой полного привода. На вопросы журналистов о том, с чем же связано это решение, господин Реджиани отметил, что передача мощности от двигателя V12 только на заднюю ось, сделала бы автомобиль «очень трудным для управления на больших скоростях», а это не как не соответствует тому, что автомобили итальянского автопроизводителя всегда славились не только своими впечатляющими техническими характеристиками, но ещё и отменной управляемостью. Необходимость оснащения Aventador полным приводом нужно не только для большей безопасности, но и для обеспечения высоких динамических показателей – речь идёт о разгоне и максимальной скорости.    Из этого заявления следует и то, что новая версия Aventador SV (но всё же скорее всего SVJ), будет автомобилем с системой AWD – автоматически подключаемый полный привод. Кроме того, будущий Centenario скорее всего получит тот же двигатель V12 и соответственно полный привод.   Не так давно мы писали о том, что зарубежное тюнинг-ателье представила 2 500-сильную версию итальянского суперкара Lamborghini Huracan.     Автор Василий Компаниец  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+