Генеральный директор Renault Group намекнул на гиперкар для Alpine на новой платформе

Известно, что электрический преемник A110 будет ездить на новой платформе.

Комментировать
Поделиться:
Генеральный директор Renault Group намекнул на гиперкар для Alpine на новой платформе
Генеральный директор Renault Group Лука де Мео в одном из последних своих выступлений сообщил, что автопроизводитель решил создать собственную платформу. На новой архитектуре построят преемника A110 и ещё один автомобиль.

Подробности станут известны 26 июля, передает Autocar. Пока же топ-менеджер намекнул на возможность создания «гало-гиперкара», который, предположительно, может быть основан на той же платформе, что и преемник A110.

По словам экспертов, создание двух автомобилей на одной платформе помогло бы марке уменьшить расходы.

Это было ключевым соображением, когда речь шла о спортивных автомобилях и купе, которые обычно продаются в небольших количествах.


Ранее стало известно, что компания предоставила серийную версию кроссовера Renault Rafale мощностью 300 лошадиных сил. 

Тюнинг-ателье Pit26 Motorsports превратило Mercedes-AMG G63 в пикап для бездорожья

Свой новый проект тюнер нарвал «самым внедорожным». Автомобиль построили для клиента, у которого есть «страсть к жизни на природе».

Компания Pit26 Motorsports не стала детально описывать переделку Mercedes-AMG G63, ограничившись отдельными подробностями. Колесная база немецкой модели была растянута почти на 508 мм, а заднюю часть оснастили специальной грузовой платформой. Здесь расположились подкладка Line-X, домкрат Pro Eagle и пара креплений для велосипедов. Также имеется удобная система хранения TruckVault. На крыше пикапа установили специальную платформу: при желании здесь можно закрепить палатку. Дополняют перечень нового оборудования 12 дополнительных фонарей, усиленный передний бампер со встроенной лебедкой Warn, защитные пластины, выхлопная система Magnaflow и выдвижные подножки. У пикапа «Гелендваген» есть койловеры Bilstein и 18-дюймовые колеса Innov8 Racing.  Трансмиссию тоже подвергли переделке. Цен на такой апгрейд пока нет. Стартует переделка с отметки в 385 000 долларов, а дальше все зависит от количества изменений. Ранее стало известно, что обновлённый Mercedes-AMG G 63 станет единственной версией внедорожника с битурбированным мотором V8.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+