Электрический суперкар Apex AP-0 подорожал на 12,3 млн рублей до старта производства

Этот электрокар должен был встать на конвейер в Великобритании в прошлом году, только эти планы провалились.

Комментировать
Поделиться:
Электрический суперкар Apex AP-0 подорожал на 12,3 млн рублей до старта производства
Apex Motors представила концепцию AP-0 почти три года назад и пообещала, что она станет революционной серийной моделью. Тем не менее, автомобиль так и остаётся концептом, несмотря на планы начать производство в четвертом квартале 2022 года. На 5 марта этого года компания запланировала дебют концептуального суперкара в США. 

Fox News сообщает, что для этого проекта автопроизводитель объединился с музыкантом Вайклефом Джином. Подробности остаются неясными, но издание процитировало пресс-релиз, в котором говорится, что Джин работал над тем, чтобы в автомобиле было «улучшенное музыкальное и звуковое восприятие».

Планы по поводу производства новинки изменились. AP-0 теперь будет строиться в районе Little Haiti в Майами в сотрудничестве с владельцем Supercar Rooms Miami. Производство должно начаться в конце 2024 года, а цена стартует с 350 000 долларов 

Если все получится, AP-0 появится почти на два года позже графика и будет стоить на 169 475 долларов больше, чем сообщалось изначально - 150 000 фунтов стерлингов (или 180 525 долларов).

AP-0 получит АКБ на 90 кВтч, а также установленный сзади двигатель мощностью 650 л.с.
Электрический суперкар до сотни разгонится всего за 2,3 секунды, а его максимальная скорость составит 306 км/ч. Без подзарядки электромобиль проедет до 515 км. 



Ранее наш портал рассказывал, что марка Toyota отзывает около 130 тыс. пикапов Tundra 2022-2023 годов из-за распахивавшийся крышки багажника. 

Продажи новых автомашин Chery в РФ выросли в 2,2 раза по итогам февраля 2023 года

Компания продолжает оставаться лидером среди иномарок, а абсолютные продажи ставят новые рекорды.

Эксперты агентства аналитики и статистики «Автостат» рассказали, что в феврале российские дилеры Chery смогли продать 6 833 новых авто. Это говорит о росте спроса в 2,2 раза относительно того же периода в прошлом году. А за первые 2 месяца нынешнего россияне купили уже 12 351 автомобиль с логотипом Chery. Лучше других ожидаемо продавался кроссовер Chery Tiggo 7 Pro – его выбрали 2 378 жителей РФ, а это рост спроса на 76,8%. На второй позиции находится флагман модельного ряда – кроссовер Chery Tiggo 8 Pro Max с полным приводом выбрали 1 140 покупателей. «Бронза» рейтинга за новым кроссовером Chery Tiggo 7 Pro Max – 958 проданных авто. Напомним, что эта модель появилась в продаже в РФ в январе. На четвертом месте находится кроссовер Chery Tiggo 4 Pro – его результат составляет 842 шт. А дополняет пятерку лидеров самый недорогой автомобиль в модельном ряду – это Chery Tiggo 4. Его результат в феврале составил 815 шт., что говорит о падении продаж на 5,1%. Ранее наш портал рассказывал, как продавались новые грузовые автомобили в РФ в феврале 2023 года. В этом сегменте зафиксирован рост продаж.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+