Corvette E-Ray 2024 года стал экспонатом музея Петерсена

Накануне компания Chevrolet представила совершенно новый Corvette E-Ray, гибридный полноприводный автомобиль со средним расположением двигателя. В течение ограниченного времени он будет выставлен в легендарном автомобильном музее Петерсена.

Комментировать
Поделиться:
Corvette E-Ray 2024 года стал экспонатом музея Петерсена
Corvette E-Ray называют революционным для Chevrolet. Это первый серийный Corvette с электрификацией и полным приводом. Причем автопроизводитель  специально запланировал запуск автомобиля ровно через 70 лет после презентации оригинального C1.

E-Ray сочетает в себе электродвигатель на передней оси и 6,2-литровый безнаддувный двигатель V8 Stingray сзади, что обеспечивает общую мощность 655 л.с. E-Ray разгоняется до сотни за 2,5 секунды, что делает его самым быстрым серийным автомобилем марки.

Заявленная максимальная скорость - 97 км/ч.

Чтобы понять, какое место занимает этот автомобиль в линейке Corvette, учитывая его непосредственную близость к Z06, думайте о Z06 как о Porsche 911 GT3, а о E-Ray — как о 911 Turbo S.



Ранее стало известно, что автосервисам в РФ для ремонта иномарок не хватает автостекол и кузовных деталей.
20 Января, 2023 г.

Компания Maserati продемонстрировала интерьер нового Maserati GranTurismo

Посмотрите на Maserati GranTurismo со всех сторон в версиях Modena, Trofeo и Folgore.

 Абсолютно новый Maserati GranTurismo дебютировал в октябре 2022 года и будет доступен как с ДВС, так и с электромобилем. Однако Maserati не показывала фотографии салона. Сегодня появилась подробная галерея со снимками интерьера и экстерьера.  Maserati GranTurismo предлагается в трех версиях. И Modena начального уровня, и ориентированный на производительность Trofeo оснащены 3,0-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом, хотя и в разных состояниях настройки, мощностью 490 л.с. и 550 л.с. соответственно. Что касается версии автомобиля Folgore с нулевым уровнем выбросов, то она оснащена тремя электродвигателями общей мощностью 751 л.  Чтобы выделить каждую версию GranTurismo, Maserati выбрала различные штрихи стиля для экстерьера и уникальные комбинации цветов и отделки салона. Компоновка приборной панели очень похожа на кроссовер Maserati Grecale, включая новейший язык дизайна интерьера компании. В то время как большинство компонентов такие же, как у Grecale. GranTurismo выглядит более премиально благодаря деталям и строчке на обтянутой кожей приборной панели и дверных картах, текстурным вставкам и блестящим металлическим акцентам. У версии Modena приятное сочетание бежево-черной обивки с деревянными вставками, у Trofeo черная тема с красной строчкой и углеродным волокном, а у Folgore ярче сине-белая обивка и уникальная обработка приборной панели.  Как и ожидалось, GranTurismo полон цифровых уловок, включая 12,2-дюймовую цифровую комбинацию приборов, 12,3-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы, еще один 8,8-дюймовый сенсорный экран на центральной консоли, причудливые цифровые часы с аналоговым циферблатом и головы. Автопроизводитель смело называет свою сенсорную панель «самым простым и быстрым цифровым климат-контролем на рынке». Рулевое колесо с тремя спицами такое же, как у Grecale, с кнопкой старт-стоп и вращающимся диском в стиле манеттино для режимов движения.  Четыре сиденья выглядят скорее удобными, чем спортивными, со встроенными подголовниками, гордо украшенными эмблемой трезубца. Есть аудиосистема Sonus Faber мощностью 1195 Вт с 19 динамиками, значок Granturismo на стороне пассажира на приборной панели, итальянский флаг рядом с вентиляционными отверстиями и скрытая надпись «Since 1914» на боковых молдингах.  Напомним, что в этом году Maserati представит GranCabrio, который является собратом модели с открытым верхом.   Читайте также о том, что компания Maserati выпустит кроссовер Maserati Levante следующего поколения только с электромотором.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+