Стоимость владения гиперкаром Bugatti Chiron за 10 лет составит 7 млн рублей

При этом относительно стоимости самого автомобиля его содержания не кажется очень дорогим.

Комментировать
Поделиться:
Стоимость владения гиперкаром Bugatti Chiron за 10 лет составит 7 млн рублей
Ютуб-канал с названием The Hamilton Collection рассказал о стоимости содержания гиперкара Bugatti Chiron. При этом по сравнению с аналогичными исследованиями в РФ, результаты сложно назвать полноценными.

Ведь учитывалась стоимость запчастей и ремонта, а вот траты на топливо и страховки в расчет не брались. В результате стало известно, что за первые 7 лет владения нужно 100 тыс. долларов, что эквивалентно сумме в 7 млн рублей.

При этом сам гиперкар сейчас стоит 3 млн долларов, что превышает отметку в 200 млн рублей. Напомним, что первые клиенты стали получать свои машины в 2017 году. Также стоит добавить, что всем покупателям вместе с покупкой авто предоставлялось бесплатное обслуживание в первые 4 года – этот бонус уже заложен в стоимость автомобиля.

На данный момент обслуживание машины в год в США обойдется в 11,5 тыс. долларов. Сюда водит замена масла, фильтров, тормозной жидкости.
А раз в 4 года для Chiron нужно проводить более широкое обслуживание – он включает в себя обслуживание трансмиссии, замену приводного ремня, свечей и охлаждающей жидкости мотора. И вот такая процедура стоит уже 34 тыс. долларов. За эти деньги можно купить очень неплохой новый автомобиль. Еще одной тратой станут новые шины, которые нужно заменять каждые 5 лет эксплуатации. Причем обойдется комплект в сумму 8,5 тыс. долларов. 



А тем временем стала известна стоимость нового Bugatti Bolide от компании Lego. Интересно, что такой автомобиль стоит дороже настоящего.

Автоблогеры рассказали, как полностью разрядить Nissan Leaf, проехав всего 35 километров

Одно из условий здесь - езда на максимальной для японского электрокара скорости.

Авторы YouTube-канала Auto Trader поделились результатами необычного эксперимента, главным героем которого стало подержанный электрокар Nissan Leaf. Выяснилось, что если разогнать автомобиль до максимальной скорости, он довольно быстро разрядится. Для тестов выбрали Leaf 2012 года выпуска с пробегом 115 000 километров. Полной зарядки АКБ на этом электрокаре хватало для пробега около 106 километров. Если ехать с максимальной скоростью, дальноходность сокращалась до  35 километров. И еще один нюанс: во время экспериментов столбик термометра показывал «минус» три. Сам эксперимент проводился на трассе. Когда Leaf преодолел 32,6 километра, бортовой компьютер просигнализировал  об ограничении мощности электромотора. После этого скорость электрокара стала быстро падать. Nissan Leaf впервые вышел на рынок  12 лет. Актуальное поколение электрокара появилось в  2017 году, и ходят слухи, что оно может стать последним. Инсайдеры говорят, что прямого наследника Leaf не получит. Ранее наш портал рассказывал, что китайский Dongfeng начал продажи электрокроссовера Nano Box на базе Renault.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+