На аукцион выставят редчайший суперкар Ford GT с кузовом тарга за 52 млн рублей

Этот автомобиль был произведён тиражом всего в четыре экземпляра. Торги организует аукционный дом Broad Arrow Auctions.

Комментировать
Поделиться:
На аукцион выставят редчайший суперкар Ford GT с кузовом тарга за 52 млн рублей
Лотом аукциона станет редкий Ford GT GTX1 SEMA Edition в кузове тарга. Автомобиль создавался по мотивам гоночного прототипа Ford GT40 X1 середины 60-х годов. Сам автопроизводитель одобрил этот проект.

В таком исполнении собрали всего четыре суперкара. Общий тираж GTX1 достигал отметки в 100 единиц. Лимитированные авто, помимо другого кузова, получили более мощный мотор. Это 5,4-литровый компрессорный Ford Modular V8, чью отдачу нарастили с 558 до 710 л.с. 

Съемными здесь сделали не только панели крыши, но и продольную балку. В плане дизайна GTX1 вдохновлён культовым Ford GT40 X1, одержавшим победу в «12 часах Себринга» 1966 года.

В общей сложности Genaddi Design Group собрали 5 таких машин, одна из которых дебютировала на SEMA. Все суперкары было выкрашены в желтый Valencia Yellow с полосами Titanium.

Также им достались перфорированные сидения Sparco и аэродинамический обвес из углепластика. Такая переделка стоит минимум 38 тысяч долларов, без стоимости самой машины-донора.


Пробег аукционного автомобиля - 209 километров. За него собираются выручить от 850 000 до 1 000 000 долларов, это около 51,6—60,7 млн рублей.





А тем временем стало известно, что Subaru Impreza нового поколения представлена в Америке

Спорткар Nissan Skyline GT-R с нулевым пробегом моет стать самым дорогим в истории

Покупателя для машины смогли найти в Гонконге за рекордную сумму.

Один из автосалонов Гонконга смог продать спорткар Nissan Skyline GT-R Nismo Clubman Race Spec, который был выпущен уже в далеком 1999 году. Отметим, что сумма сделки составила 662 208 доллара США. В переводе на рубли по нынешнему курсу это около 40 млн. Одним из преимуществ является пробег – он не просто маленький, а вообще нулевой. Этот автомобиль можно назвать рестомодом, несмотря на то, что создали его на предприятии в Иокогаме. Для автомобиля выбрали оттенок Midnight Purple III, который для очень подходит для внешности авто. Отметим, что основой силовой установки является 2,6-литровый мотор. Однако здесь его дополнил R3 Turbo Kit. Подобное дополнение было показано в 2021 году. Здесь есть улучшенная турбина, более эффективные распредвалы, специальная топливная рампа, а также обновленный блок управления. Также за доплату можно получить новую выхлопную систему. Такие дополнения позволяют получить лучшую тягу на небольших оборотах. Мощность мотора составляет 450 л.с. В качестве трансмиссии выбрали классическую МКПП, которая в те годы считалась эталоном для спортивных авто. Отметим, что конечная стоимость этого авто будет зависеть от того, где его поставят на учет. Если говорить о салоне авто, то по нынешним меркам он немного устаревший – на большое головное устройство и тем более цифровую панель приборов рассчитывать не приходится. Ранее наш портал рассказывал, что автомобиль Nissan Ariya получил высшую оценку безопасности. Причем требования были достаточно суровыми.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+