Спорткар Nissan Skyline GT-R с нулевым пробегом моет стать самым дорогим в истории

Покупателя для машины смогли найти в Гонконге за рекордную сумму.

Комментировать
Поделиться:
Спорткар Nissan Skyline GT-R с нулевым пробегом моет стать самым дорогим в истории
Один из автосалонов Гонконга смог продать спорткар Nissan Skyline GT-R Nismo Clubman Race Spec, который был выпущен уже в далеком 1999 году.

Отметим, что сумма сделки составила 662 208 доллара США. В переводе на рубли по нынешнему курсу это около 40 млн. Одним из преимуществ является пробег – он не просто маленький, а вообще нулевой. Этот автомобиль можно назвать рестомодом, несмотря на то, что создали его на предприятии в Иокогаме.

Для автомобиля выбрали оттенок Midnight Purple III, который для очень подходит для внешности авто. Отметим, что основой силовой установки является 2,6-литровый мотор. Однако здесь его дополнил R3 Turbo Kit. Подобное дополнение было показано в 2021 году. Здесь есть улучшенная турбина, более эффективные распредвалы, специальная топливная рампа, а также обновленный блок управления.

Также за доплату можно получить новую выхлопную систему. Такие дополнения позволяют получить лучшую тягу на небольших оборотах. Мощность мотора составляет 450 л.с.

В качестве трансмиссии выбрали классическую МКПП, которая в те годы считалась эталоном для спортивных авто.


Отметим, что конечная стоимость этого авто будет зависеть от того, где его поставят на учет. Если говорить о салоне авто, то по нынешним меркам он немного устаревший – на большое головное устройство и тем более цифровую панель приборов рассчитывать не приходится.







Ранее наш портал рассказывал, что автомобиль Nissan Ariya получил высшую оценку безопасности. Причем требования были достаточно суровыми.

Ульяновский автозавод УАЗ вновь упростил грузовые модели УАЗ Профи в ноябре 2022 года

Автоконцерн из Ульяновска к концу этого года решил еще больше упростить бортовые грузовики УАЗ «Профи», которые ранее уже выпускали в антикризисном исполнении после введения санкций весной 2022 года.

 На автозаводе в Ульяновске начали сборку грузовичка УАЗ «Профи» без ряда полезных опций. Теперь модель осталась без круиз-контроля и подушкой безопасности для водителя.  Согласно обновленным ценам, с ноября этого года УАЗ не включил эти опции абсолютно на все бортовые машины «Профи» в базовом исполнении. При этом после такой оптимизации снижения цены тоже не наблюдается. Все экземпляры «Профи» начали продавать с механической трансмиссией от поставщиков из Кореи и Китая. Эта комплектующая удешевила модель на 25-26 тыс. руб.     Модификации стали называть «Стандарт» (КПП Dymos), а со второй – «BASE» (КПП BAIC). Эти две комплектации можно отличить друг от друга только коробкой передач.  Версии «Профи» с полным приводом с однорядной и двухрядной кабинами продаются без полезной опции ABS и EBD для эффективного распределения усилий мотора при торможении. Без них модель стала стоить дешевле всего на 5 тыс. руб.  Читайте также о том, что внедорожная модель УАЗ «Патриот», оснащенная «Автоматом», в дилерских центрах страны продается за рекордные 3 млн рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+