Старший водитель-испытатель BUGGATI тестирует новый гиперкар BUGGATI Centodieci
Великолепный Bugatti Centodieci, окрашенный в серебристый цвет, недавно сошел с конвейера французского завода марки. Теперь ему предстоит получить окончательное разрешение от тест-пилота Bugatti Стива Дженни.
Поделиться:

Дженни является самым старшим водителем-испытателем Bugatti: он проехал более 350 000 км на Veyron, Chiron, Divo, Centodieci и единственном экземпляре La Voiture Noire.
Ему поручено следить за тем, чтобы каждый автомобиль управлялся так, как должен ездить Bugatti, и при этом не имел недостатков. За время работы он протестировал 800 автомобилей Bugatti.
В случае с этим конкретным Centodieci Дженни проехал по своему обычному маршруту вокруг дома Bugatti в Мольсхайме, который занимает около 5 часов и преодолевает не менее 300 км. Маршрут включает в себя извилистые горные дороги, автостраду и низкоскоростные девонские дороги. В обязанности водителя-испытателя Bugatti также входит обнаружение даже малейших несоответствий между 10 моделями Centodieci, направляющимися в производство.

Каждый Bugatti должен пройти исчерпывающий список критериев, прежде чем он сможет перейти к следующему этапу, на котором заменяется фильтр коробки передач, устанавливается последний комплект колес, исправляются все недостатки, и автомобиль проходит последние 50 км тест-драйва.

Ранее наш портал рассказывал, что был построен эксклюзивный рестомод Porsche 911 Singer's Kent.
Ему поручено следить за тем, чтобы каждый автомобиль управлялся так, как должен ездить Bugatti, и при этом не имел недостатков. За время работы он протестировал 800 автомобилей Bugatti.
В случае с этим конкретным Centodieci Дженни проехал по своему обычному маршруту вокруг дома Bugatti в Мольсхайме, который занимает около 5 часов и преодолевает не менее 300 км. Маршрут включает в себя извилистые горные дороги, автостраду и низкоскоростные девонские дороги. В обязанности водителя-испытателя Bugatti также входит обнаружение даже малейших несоответствий между 10 моделями Centodieci, направляющимися в производство.
Помимо испытаний на улице, Centodieci подвергается различным испытаниям на взлетно-посадочной полосе местного аэропорта.
К ним относятся скоростные слаломы, аварийная смена полосы движения и экстренное торможение. Дженни также анализирует отделку материалов и индивидуальные штрихи, применяемые к каждому Centodieci.
Каждый Bugatti должен пройти исчерпывающий список критериев, прежде чем он сможет перейти к следующему этапу, на котором заменяется фильтр коробки передач, устанавливается последний комплект колес, исправляются все недостатки, и автомобиль проходит последние 50 км тест-драйва.

Ранее наш портал рассказывал, что был построен эксклюзивный рестомод Porsche 911 Singer's Kent.