В РФ на продажу выставили редчайшее купе Spyker C8 Double 12S с АКПП за 31 млн рублей

Нового владельца ищут через площадку Авто.ру. Машина очень редкая и ценная, поэтому покупатель на нее должен найтись.

Комментировать
Поделиться:
В РФ на продажу выставили редчайшее купе Spyker C8 Double 12S с АКПП за 31 млн рублей
В России продается спортивное купе C8 Double 12S, разработкой которого занималась фирма Spyker из Нидерландов. Отметим, что машина находится в Москве. Причем стоит отметить огромную редкость этого авто.

С автоматической трансмиссией было выпущено 3 таких спорткара. В объявлении говорится, что произведена машина была в далеко 2003 году. За 19 лет у нее было всего 2 владельца. На одометре значится цифра в 11 тыс. километров.

Это говорит о том, что большую часть времени купе простояло без движения. Также указано, что автомобиль находится в отличном техническом состоянии. Под капотом расположился классический ДВС, разработанный компанией Audi.

Его рабочий объем составляет 4,2 литра, а мощность достигает внушительных 558 л.с.


Нынешний владелец планирует выручить за автомобиль не менее 31 млн рублей. Стоит добавить, что настолько редкие экземпляры в нашей стране появляются нечасто. Поэтому объявление наверняка соберет много просмотров.



Ранее наш портал рассказывал, что на продажу выставили редкий спорткар Nissan GT-R50. Высокая цена во многом объясняется редким тиражом.

На продажу выставлен редкий седан «Чайка» из Гаража особого назначения

Автомобиль сейчас находится в Минске. По словам продавца, первым владельцем представительского седана был кремлевский Гараж особого назначения (ГОН).

В Минске продают особую версию ГАЗ-13А, в арсенале которой значатся заводская перегородка в салоне, резервное электрооборудование, подставки под ноги задних пассажиров и позолоченная радиаторная решётка. Продавец рассказал, что в начале 2000-х купил списанное авто 1968 года выпуска. В процессе восстановления «Чайки» выяснилось, что в качестве первого владельца этого авто выступал гараж 9-го управления КГБ при Совете Министров СССР. В 1972-ом седан перешёл в автопарк управления КГБ Беларуси. От стандартных ГАЗ-13 этот седан отличается целым рядом опций. В их числе -  крепления для спецаппаратуры, дополнительный потолочный светильник, а также датчики на открывание капота и багажника. За работоспособность седана отвечает 195-сильный 5,5-литровый бензиновый мотор V8, сочетающийся с 3АКПП и системой заднего привода. Нынешний хозяин редкой «Чайки» готов расстаться с ней за 5,7 млн рублей. Ранее стало известно, что с конвейера автозавода UzAuto Motors в Узбекистане сошёл юбилейный 4-миллионный автомобиль. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+