BMW M3 E36 с новым обвесом для SEMA-2022 выглядит безумнее, чем GTR
BMW 3-Series E36 в версии M3 Coupe имеет стандартный отвес, который выглядит несколько заниженным для модели, ориентированной на производительность.
Компания LTO (Live To Offend) попыталась изменить это, предложив широкий обвес, разработанный Khyzyl Saleem, вдохновленный гоночным автомобилем M3 GTR.
Изображенная модель была построена Мушем Кархи и представлена на выставке SEMA 2022 в Лас-Вегасе. Он основан на BMW M3 1995 года выпуска.
В ходе переделки лишь несколько кузовных панелей остались нетронутыми. Передний бампер сохранил стандартные прямоугольные воздухозаборники, но получил ярко выраженный сплиттер, почти касающийся земли. Вентилируемый капот, массивные расширители колесных арок со встроенными воздухозаборниками и подросшие боковые пороги придают гоночному автомобилю дерзкий внешний вид, подчеркнутый ретро-ливреей в цветах BMW M.
Сзади М3 получил большое антикрыло с регулируемым плавником, диффузор и новую крышку заднего ветрового стекла. Интересно, что он сохранил стандартные двойные выхлопные трубы и получил специальные наклейки к 50-летию BMW M.
По словам Хызыл Салима, под капотом этого BMW спрятан перестроенный и модернизированный 3,2-литровый рядный шестицилиндровый двигатель S52 мощностью 444 л.с. на обычном бензине или 592 л.с. на топливе Е85. Эти цифры представляют собой значительное увеличение по сравнению с оригинальным E36 M3, который производил всего 240 л.с. в стандартной версии для США.
Широкий обвес для купе E36 выставлен на продажу на официальном сайте LTO. Цены варьируются от 4950 до 7450 долларов в зависимости от конфигурации и выбранного материала.
Ранее наш портал рассказывал, что последний FORD Escort RS Cosworth для ралли выставлен на аукцион.
По теме
Изображенная модель была построена Мушем Кархи и представлена на выставке SEMA 2022 в Лас-Вегасе. Он основан на BMW M3 1995 года выпуска.
В ходе переделки лишь несколько кузовных панелей остались нетронутыми. Передний бампер сохранил стандартные прямоугольные воздухозаборники, но получил ярко выраженный сплиттер, почти касающийся земли. Вентилируемый капот, массивные расширители колесных арок со встроенными воздухозаборниками и подросшие боковые пороги придают гоночному автомобилю дерзкий внешний вид, подчеркнутый ретро-ливреей в цветах BMW M.
Сзади М3 получил большое антикрыло с регулируемым плавником, диффузор и новую крышку заднего ветрового стекла. Интересно, что он сохранил стандартные двойные выхлопные трубы и получил специальные наклейки к 50-летию BMW M.
Последний штрих — кастомные трехсоставные колеса GTR с центральным замком, обутые в шины Toyo.
По словам Хызыл Салима, под капотом этого BMW спрятан перестроенный и модернизированный 3,2-литровый рядный шестицилиндровый двигатель S52 мощностью 444 л.с. на обычном бензине или 592 л.с. на топливе Е85. Эти цифры представляют собой значительное увеличение по сравнению с оригинальным E36 M3, который производил всего 240 л.с. в стандартной версии для США.
Широкий обвес для купе E36 выставлен на продажу на официальном сайте LTO. Цены варьируются от 4950 до 7450 долларов в зависимости от конфигурации и выбранного материала.
Ранее наш портал рассказывал, что последний FORD Escort RS Cosworth для ралли выставлен на аукцион.